На главную Выставки, мероприятия Пресс-конференция экспонента выставки Полиграфинтер-2007 Торжокского завода полиграфических красок.

Пресс-конференция экспонента выставки Полиграфинтер-2007 Торжокского завода полиграфических красок.

0
995

В рамках 21-й Международной выставки полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг “ПолиграфИнтер-2007” прошла пресс-конференция. “ТЗПК – КРАТА вертикальная интеграция отечественного производства полиграфических красок”. Организатор мероприятия — Торжокский завод полиграфических красок. Выставка совпала с периодом определения основных направлений дальнейшего развития и создания новой стратегии деятельности этого богатого традициями предприятия.

Пресс-конференцию провела Ирина Тхилава, директор по стратегическому развитию завода. На ней также выступили и ответили на вопросы аудитории руководители подразделений предприятия, главы столичных представительств: В.И. Ромейков, А.Г. Шайтан.

ОАО «Торжокский завод полиграфических красок» является единственным отечественным производителем полиграфических красок. Он входит в состав
промышленной группы «КРАТА», уже объединяющей две крупные компании ОАО «Пигмент» и ЗАО «НПФ «Технохим». Процессу интеграции ОАО «ТЗПК» в промышленную группу «КРАТА» предшествовали годы плодотворного сотрудничества. В дальнейшем это объединение будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественного ассортимента готовых печатных красок для полиграфии и увеличит их долю на рынках России и СНГ. Кроме того, образовавшийся тандем будет способствовать развитию собственного производства пигментов для полиграфических красок и нефтеполимерных, алкидных и фенольных смол, используемых как в полиграфической, так и лакокрасочной промышленностях.

Торжокский завод на сегодняшний день является производителем газетной краски. И несмотря на то что этот продукт ввозить из-за рубежа весьма невыгодно, сейчас на рынке полиграфии 85 процентов газетной краски – это импорт. Понимая этот печальный факт, руководители завода стремятся кардинально изменить
ситуацию. Основная задача ближайшего периода – укрепление стабильности существующих продуктов и внедрение новых. Ведется активная работа по оптимизации сырьевой базы, совместным разработкам с нефтяными компаниями по стабилизации специализированных масел, в ряде случаев осуществляется переход на западное сырье.
На конференции докладчики отметили, что приоритетами дальнейшей деятельности компании будет привлечение новых заказчиков и поставщиков, ещё большая открытость и готовность к сотрудничеству и диалогу, укрепление присутствия ТЗПК в столичных регионах.

Основная цель компании на выставке “Полиграфинтер-2007” — представить рынку промышленную группу “Крата”, обновленную стратегию Торжокского завода, верность производственным традициям, единство поколений, новый подход к сервису и слаженность команды.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ