27-29 октября 2020, в рамках выставки «SKREPKA EXPO ONLINE» состоялся online-форум «Главный Канцелярский Вопрос».
Межотраслевая виртуальная площадка для обсуждения важных вопросов, особенно остро стоящих перед нашим бизнесом именно сейчас – в период неопределенности и постоянно меняющихся внешних условий:
- Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?
- Какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?
- Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?
- Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?
- Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?
Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:
27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса.
Модератор: Багманян Олеся – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».
Спикеры:
- Румянцев Константин, руководитель компании «ЛИКОР». Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов.
- Астафьева Мария, руководитель сети «Деловой» ИП Астафьева М.В. Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем.
- Дулькин Артем, коммерческий директор ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура». Тема: Тренды Бумбела 2020-2021.
- Карманов Дмитрий, менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания «Проект 111». Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис.
- Антон Верт, владелец компаний Vertcomm и Merchcom.=Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удаленке.
28 октября были подняты темы:
- Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
- Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде.
- Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.
Спикеры:
- Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО.
- Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR.
- Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании PERFORMIA.
29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем:
- Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
- Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация.
- Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн.
Спикеры:
- Сысуева Елена, Руководитель направления «Стратегический маркетинг», Институт тренинга – АРБ ПРО.
- Роман Копосов, Руководитель направления «Стратегическое планирование», Институт тренинга – АРБ ПРО.
- Константин Рябков, Руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON.
CМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВСЕХ СПИКЕРОВ И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Мы всегда рады обратной связи – оставьте отзыв от участия в форуме ГКВ online и получите скидку на участие в оффлайн форуме Главный Канцелярский Вопрос, в рамках выставки Скрепка Экспо, Москва, 10-12 февраля 2021 года, МВЦ Крокус Экспо.
Напишите нам: clip@apkor.ru
Следите за нашими обновлениями – будьте в центре событий: