На главную Выставки, мероприятия Пост-релиз онлайн-форума «Главный Канцелярский Вопрос»

Пост-релиз онлайн-форума «Главный Канцелярский Вопрос»

0
1087

27-29 октября 2020, в рамках выставки «SKREPKA EXPO ONLINE» состоялся online-форум «Главный Канцелярский Вопрос». 

Межотраслевая виртуальная площадка для обсуждения важных вопросов, особенно остро стоящих перед нашим бизнесом именно сейчас – в период неопределенности и постоянно меняющихся внешних условий:

  • Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?
  • Какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?
  • Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?
  • Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?
  • Как продавать, когда снизились доходы людей  и покупательская способность?

Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:

27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса.

Модератор: Багманян Олеся – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Спикеры: 

  • Румянцев Константин, руководитель компании  «ЛИКОР». Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов.
  • Астафьева Мария, руководитель сети «Деловой» ИП Астафьева М.В. Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем.
  • Дулькин Артем, коммерческий директор ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура». Тема: Тренды Бумбела 2020-2021.
  • Карманов Дмитрий, менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания «Проект 111». Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис.
  • Антон Верт, владелец компаний Vertcomm и Merchcom.=Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удаленке.

28 октября были подняты темы:

  1. Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
  2. Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде.
  3. Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.

Спикеры:

  • Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО.
  • Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR.
  • Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании  PERFORMIA.

29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем:

  1. Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
  2. Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация.
  3. Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн.

Спикеры:

  • Сысуева Елена, Руководитель направления «Стратегический маркетинг», Институт тренинга – АРБ ПРО.
  • Роман Копосов, Руководитель направления «Стратегическое планирование», Институт тренинга – АРБ ПРО.
  • Константин Рябков, Руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON.

CМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВСЕХ СПИКЕРОВ И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Мы всегда рады обратной связи – оставьте отзыв от участия в форуме ГКВ online и получите скидку на участие в оффлайн форуме Главный Канцелярский Вопрос, в рамках выставки Скрепка Экспо, Москва, 10-12 февраля 2021 года, МВЦ Крокус Экспо.

Напишите нам: clip@apkor.ru

Следите за нашими обновлениями – будьте в центре событий:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ