Выставку посетили 9 605 специалистов, что составляет 86,1% от общего числа посетителей 11 153.
Новые виды рекламы, а также новые формы ее подачи показали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Roland, Ledu, NeoFoam, BES REKLAM, «ВеМаТек», «Зенон», «Инквин», «Инфинити Принтер», «Русском», «Смарт-ТС», «Форда», «Папиллонс-Трейд», «МирУпак», «Диалог-Конверсия», «Реклаб», «Челленджер» и многие другие.
Значимым событием форума стала выставка и конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 30 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением. Делегаты договорились о контрактах на интернет-продвижение с такими участниками рынка, как СОМАР, TRINET, AGIMA, SeoPult и многими другими профессионалами.
24 сентября в рамках выставки «Реклама-2015» состоялась церемония награждения 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Главной целью конкурса является демонстрация лучших образцов работ из области рекламы, выявление наиболее творческих и перспективных компаний, создающих эффективные решения для заказчиков наружной рекламы (OOH — out-of-home advertising) в целом. Организатор конкурса – издательство R&D Communications при содействии ЗАО «Экспоцентр».
Пресс-центр ЗАО «Экспоцентр»
Тел. для информации: (495) 605-71-54, 605-68-28
Факс: (495) 609-41-30
E-mail: press@expocentr.ru