В докладе будут освещение следующие вопросы:
— Без чего и начинать не стоит?
— Что предстоит сделать и в какой последовательности?
— Что является движущей силой легендарного сервиса?
— Где взять правильных людей?
— Как вознаграждать за сервис?
О спикере:
Константин Харский советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление».
•Ленинградский Государственный Университет, факультет психологии (1984–1990). Психолог;
•Венгерское психологическое общество (1990–1991). Тренер-консультант организационного развития;
•Курсы обучения НЛП, Энн Энтус (1991).
•Монография «Благонадёжность и лояльность персонала», изд. «Питер» 2003
•Монография «Профессиональные продажи», изд. Питер, 2004
•Монография «Ценностное управление для бизнеса», 2010
•В соавторстве с Александром Максименко «Управленческое евангелие от Константина и Александра», 2011
•Сотни статей в деловой прессе.
•Главное достижение: создание концепции «Ценностное управление».
На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Олег Брагинский, Андрей Левченко, Сергей Бехтерев, Александр Синютин, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте