Дата проведения: 22 марта 2023
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Цифровое будущее рынка товаров для дома. Household digital-маркетинг, маркетплейсы 2023.
Секция 1. 11:00 — 12:10
Household маркетинг 2023 Next Level
- Эффективный маркетинг на рынке товаров для дома 2023: что принципиально изменилось и какие инструменты сейчас работают.
- Нейро-маркетинг: Знание работы мозга на пользу Ритейлу.
- Промо-политика и «маркетинг последнего шага»: выбор и внедрение инструментов управления потребителем в розничной сети.
Спикеры:
- Андрей Богословский – Эксперт по стратегии и маркетингу, Партнер Big Time Retail.
- Дмитрий Дмитриев – Основатель компании Booster, Экс-директор по коммерческим операциям Leroy Merlin.
- Станислав Казаков – Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин.
Секция 2. 12:10 — 17:00
Цифровое будущее рынка household
- Построение продаж через Интернет. Каналы, факторы успеха и подводные камни.
- Пошаговый план запуска продаж через маркетплейсы: Кейсы Ozon, Hoff, Eggheads, Авито, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет.
- Как создать и эффективно развивать собственный интернет-магазин. Что нужно сделать в онлайн, чтобы расти на 200% в год.
- Диджитал-маркетинг 2023. Какие инструменты сейчас реально работают. Кейсы, KPI и 5 главных ошибок.
Спикеры:
- Виолетта Василькова – управляющий категорией «Хозяйственные товары и декор интерьера» СберМегаМаркет.
- Елена Шепель – Менеджер по развитию категории товары для дома Яндекс.Маркет.
- Надежда Алямкина – Руководитель Департамента Маркетплейса Hoff.
- Сергей Киселев – Директор компании-разработчика интернет-магазинов Santimю
- Диана Лавринович – Владелец сети ТехноМир Хоум, экс-менеджер региона Леруа Мерлен Восток.
- Представители Авито, Eggheads, Ozon (спикер уточняется).