В шестнадцатый раз немецкая ассоциация GWW (зонтичная ассоциация промоиндустрии Германии) выступила организатором недели новинок презентационной продукции, проявив максимум изобретательности и творческий подход. Собравшая 3960 посетителей передвижная выставка доказала, что является одним из основных событий календаря промоиндустрии. Под девизом «Артисты промобизнеса» организаторы объединили усилия производителей, дистрибьюторов и некоторых представителей конечных заказчиков в творческом показе новинок презентационной продукции. Каждый из девяноста экспонентов передвижной выставки представил по десять новых артикулов своего ассортимента, что составило в общей сложности почти 1000 новых изделий.
Комментарий МАПП: проморынок Германии раз в десять превосходит по обороту российский, но количество событий не устаёт поражать воображение. Помимо хорошо посещаемых выставок и передвижек немцы создают массу полезных акций в течение года с массовым участием в них представителей отрасли. Вот чему следовало бы поучиться российским предпринимателям сувенирной отрасли!