Начав коммерческую деятельность в начале 2006 г., компания «eccentric» активно продвинулась в секторе рекламных услуг и накопила обширный опыт. Прилично расширился спектр предоставляемых услуг и выросла сложность выполняемых работ. Среди клиентов появились крупные представители самых различных сфер экономики: «Sotrans», строительная корпорация «Рант», «Элис», «YIT», завод «МТЕ» и «Спейс-Мотор», группа компаний «PUMAFIT», «МДМ-инвест», «Фондовая биржа Санкт-Петербурга», «Sapsan» и др.
Но идеей развития компании является всемерное повышение качества и профессионализма выполняемых услуг. Речь идет не только об оттачивании мастерства исполнения конкретных работ, будь то создание, продвижение и оптимизация сайта, проведение BTL акции, изготовление сувенирной продукции, но так же о возможности решать более глобальные проблемы
конкретных мелких задач. Здесь виды рекламы и продвижения выступают механизмами, способами, используя которые в том или ином наборе, в том или ином виде, мы оптимальным и ресурсоэкономичным образом добиваемся желаемых вами целей.
Для этого потребовалось освоить весь перечень услуг. Внедрение комплексного подхода — новое оружие в нашем арсенале — знаменует выход на следующий этап развития. Конечно же, и требования к нам выросли немедленно. Прежняя идея позиционирования нашей фирмы перестала быть актуальной. Нужен был новый имидж, образ и стилистика. Все это и было разработано.
Какой смысл мы вкладываем в новый бренд?
Это высокая требовательность к своей деятельности и постоянное совершенствование, участие в первых эшелонах рынка рекламы. Нам бы хотелось не тянуться к титулованным конторам, а самим устанавливать планку уровня и быть примером для подражания, новатором и хранителем традиций.
Итак, с новыми силами, в новом обличии, на покорение новых вершин!