20 июня открылся приём заявок на шестой ежегодный отраслевой профессиональный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022».
Если в 2021-2022 годах вы выпускали корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет- и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты и считаете вашу работу достойной награды – мы ждем вашу заявку!
Это могут быть СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на клиентов и инвесторов.
Участие в конкурсе это не только возможность побороться за престижную отраслевую награду, но и хороший способ заявить о своем корпоративном издании на всю страну и показать его всему PR-сообществу, получить оценку ведущих российских экспертов из профессионального жюри конкурса, найти новые идеи для внедрения, получить отличный информационный повод или даже несколько поводов, приехать на церемонию награждения и приобрести огромное количество новых полезных контактов в PR-среде.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подавать проекты могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В этом году мы открываем 19 номинаций:
Внутрикорпоративные медиа:
- Лучшая корпоративная газета.
- Лучший корпоративный журнал.
- Лучший корпоративный сайт.
- Лучшее внутрикорпоративное digital-издание.
- Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети.
- Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете).
- Лучшее внутрикорпоративное ТВ.
- Лучший внутрикорпоративный фильм.
- Лучшая внутрикорпоративная социальная сеть.
Клиентские медиа:
- Лучший журнал для клиентов.
- Лучший корпоративный фильм для клиентов.
- Лучшее digital-издание для клиентов.
Медиа государственных и муниципальных структур:
- Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры.
- Лучший сайт государственной/муниципальной структуры.
Специальные номинации:
- Лучший корпоративный календарь.
- Лучшая обложка корпоративного СМИ.
- Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ.
- Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ.
- Лучшее студенческое СМИ.
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте www.clck.ru и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. Подать заявку можно в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 25 октября 2022 года.
Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту konkurs@media-leader.ru и мы обязательно вам ответим.
Итоги конкурса будут подведены 2 декабря 2022 года, на церемонии награждения в Москве.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.media-leader.ru