На главную Выставки, мероприятия Международная Выставка KAZPROMO 2016

Международная Выставка KAZPROMO 2016

0
638
С 24 по 26 мая 2016 г. в Выставочном Центре «Атакент» состоится Международная Выставка Промоматериалов и Рекламных сувениров KAZPROMO 2016.
Выставка KAZPROMO является необходимым мероприятием для руководителей и специалистов из сферы не только рекламной индустрии, но и бизнесменов, заботящихся об имидже своей компании.

Повышенный спрос на POS материалы еще раз доказывает – РЕКЛАМЫ НЕ БЫВАЕТ МНОГО! Промоподарок – это самая приятная реклама для клиентов, а для компании — возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание. От ценности и оригинальности подарка во многом зависит впечатление, которое компания производит на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам. Для налаживания взаимосвязей с партнерами и фирмами необходимо оказывать знаки внимания и в этом случае VIP подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и избранных клиентов, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Эстетичные деловые аксессуары также украшают жизнь современного бизнесмена, говоря о престиже и самодостаточности. Корпоративные подарки в свою очередь призваны укреплять взаимоотношения между сотрудниками компании и не только.

Экспозиция будет представлена на территории 11 павильона Выставочного центра «АТАКЕНТ», расположенного в центре южной столицы Казахстана — города Алматы, на сегодняшний день являющегося активнейшим центром экономических и торговых связей для всего Центрально-Азиатского региона.

Удобное месторасположение:
— в нескольких минутах ходьбы от комфортабельных гостиниц,
— крупные торговые центры,
— многочисленное количество элитных бутиков,
— самые известные выставочные салоны мегаполиса.

Цель выставки – создание единой платформы для установления необходимых для развития и продвижения компаний деловых контактов. Участвуя в этой международной выставке, Вы можете быть уверены, что все представители малого, среднего и крупного бизнеса обязательно посетят это мероприятие для знакомства с новой продукцией, технологиями, приобретения новых партнеров, налаживания торговых отношений. Руководители и представители оптовых торговых компаний, сетей, розничных магазинов из Казахстана, Киргизии и др. соседних государств ждут новые предложения по товаром в сфере PROMO!

Для удобства посетителей экспозиция разделена на следующие тематические разделы:
— Промопродукция
— POS-материалы
— Корпоративные подарки
— VIP подарки
— Деловые аксессуары
— Рекламные сувениры
— Оформление промо акций, презентаций и корпоративов
— Полиграфия и печатная продукция
— Оборудование и технологии для промоиндустрии
— Призы и награды Искусство и ремесло

Помимо решения бизнес вопросов KAZPROMO 2016 призвана содействовать компаниям в расширении горизонтов их деятельности по всей территории Центральной Азии:
— Наладить контакты с новыми клиентами, изучить их спрос.
— Изучить рынок и свою конкурентоспособность, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
— Получить немедленный отклик о своей продукции.
— Укрепить свои позиции в сотрудничестве с нынешними партнёрами.
— Вывести на рынок новые товары или услуги.
— Продемонстрировать весь спектр продукции и услуг.
— Создать положительный имидж своей фирмы и бренда.
— Заявить о себе как об успешной компании.
— Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.

Участники: Более 150 компаний из Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья: Казахстан, Россия, Белоруссия, Италия, Румыния, Польша, Германия, Турция, Корея, Иран, Китай и др.

Посетители: Более 8000 профессионалов из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, России.

Нас поддержали:
Министерство Индустрии и Новых технологий Республики Казахстан
Международная Ассоциация Презентационной продукции
Акимат г. Алматы
Ассоциация полиграфистов РК
КАТИАД

Организатор: CentralAsiaTradeExhibitions, опираясь на опыт более 17 лет в организации ежегодных международных специализированных выставок, предоставляет замечательную возможность каждой компании встретить потенциальных покупателей, заключить надежные контракты и сделать вклад в развитие как своего бизнеса, так и рекламной сферы в целом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ