Компания «Promovere», с неодринарным изделием «БлЭкнот», завоевала IIе место в категории «Лидер Коммуникаций».
Получая поздравления и заслуженные призы, коммерческий директор компании PromoVere Светлана Чех подчеркнула важность момента,
«Сегменту кожаной галантереи в сфере бизнес-сувениров сильно не хватает качественных производителей, а в России их просто единицы, – поделилась наблюдениями Светлана. Записная книжка «БлЭкнот», занявшая призовое место на Премии МАПП, как раз продемонстрировала рынку, что российский производитель ни в чем не уступает в качестве, а в креативности – превосходит конкурентов с Востока и Запада.
«Изобрести что-то вдохновляющее в сегменте практичных подарков и бизнес-аксессуаров, удивить клиентов и партнеров, пробудить эмоции – в этом основная идея борьбы за наш отечественный рынок, – продолжила она. – Ломать стереотипы, выходить за рамки стандартной схемы – в этом я вижу путь российских производителей».