Основная задача конференции – передать проверенные на мировом опыте, эффективные технологии и работающие тактики нашим маркетологам, руководителям и владельцем бизнеса.
12 апреля, Санкт-Петербург. Первая в России международная практическая конференция в сфере интегрированного маркетинга. Организатор мероприятия — международное агентство MAILIGEN.
Конференция Mailigen — это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу.
«Впервые в России мы собираем на одной площадке лучших экспертов из различных сфер маркетинга, чтобы показать, как можно объединять различные маркетинговые инструменты и
усиливать эффект от Ваших кампаний», — рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.
Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email и интегрированного маркетинга:
• Kate Pay — специалист по Digital Marketing, UK;
• Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes;
• Сергей Митрофанов — генеральный директор Brandflight;
• Дмитрий Кот — основатель Агентства Продающих Текстов;
• Янис Розенблатс — основатель Mailigen;
• Максим Плосконосов — директор по маркетингу LPgenerator.
Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как собрать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний — об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с интегрированным маркетингом.
Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями — основные темы для продвинутых участников.
Не пропустите самое грандиозное маркетинговое событие весны!