На главную Выставки, мероприятия Конференция «Интегрированный маркетинг»

Конференция «Интегрированный маркетинг»

0
679
imconf.ru — Международная практическая конференция «Интегрированный маркетинг»
Основная задача конференции – передать проверенные на мировом опыте, эффективные технологии и работающие тактики нашим маркетологам, руководителям и владельцем бизнеса.

 

Конференция проходит в двух форматах: обзорные доклады на открытии и закрытии и практические мастер-классы в середине дня.

12 апреля, Санкт-Петербург. Первая в России международная практическая конференция в сфере интегрированного маркетинга. Организатор мероприятия — международное агентство MAILIGEN.

Конференция Mailigen — это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу.

«Впервые в России мы собираем на одной площадке лучших экспертов из различных сфер маркетинга, чтобы показать, как можно объединять различные маркетинговые инструменты и
усиливать эффект от Ваших кампаний», — рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.

Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email и интегрированного маркетинга:
• Kate Pay — специалист по Digital Marketing, UK;
• Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes;
• Сергей Митрофанов — генеральный директор Brandflight;
• Дмитрий Кот — основатель Агентства Продающих Текстов;
• Янис Розенблатс — основатель Mailigen;
• Максим Плосконосов — директор по маркетингу LPgenerator.

Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как собрать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний — об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с интегрированным маркетингом.

Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями — основные темы для продвинутых участников.

Не пропустите самое грандиозное маркетинговое событие весны!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ