Что делать PR-специалисту, когда в организации случилось что-то плохое – авария, пожар, скандал, катастрофа, проблема, преступление или просто удар по репутации?
- Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации.
- Как не попадать в них.
- Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования.
- Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили.
- Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз.
Формат мероприятия – серия мастер-классов от экспертов в области PR и кризисных коммуникаций. Мастер-классы проведут Тимур Асланов, Анастасия Дюмулен, Анна Кириченко, Дарья Свистунова, Андрей Артемьев и другие.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов;
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса;
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса;
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор;
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий;
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций;
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях;
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.
Программа тренинга и регистрация на сайте — www.clck.ru/32AhxD или звоните по телефону 8 (495) 540-52-76