Чтобы вам было удобнее ориентироваться на выставке, мы подготовили официальный путеводитель. В нем вы найдете схему экспозиции с перечнем компаний-участников выставки. Путеводитель можно скачать на сайте или получить печатную версию на стойке регистрации посетителей.
Интернет-каталог
Найти компанию-участника выставки по названию, месту нахождения в павильоне, стране, тематической рубрике или по выпускаемой продукции поможет интернет-каталог.
MatchMaking. Система назначения встреч
- система доступна участникам и посетителям выставки;
- это возможность заранее организовать деловую встречу и переговоры;
- вы сами определяете, с кем хотели бы встретиться на выставке.
Чтобы получить доступ к системе, зарегистрируйтесь в качестве посетителя выставки и воспользуйтесь закладкой MatchMaking в верхней строке меню личного кабинета.
Участники выставки обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии
В рамках деловой программы 26-й международной специализированной выставки «Реклама-2018», которая проходит в «Экспоцентре» с 25 по 28 сентября, состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО». Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования.
Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба России, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные индустриальные объединения. В числе целей: повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования. Подробнее.
Для посещения выставки зарегистрируйтесь на сайте и получите электронный билет: