На главную Новости Премии Как правильно выбрать категорию для представления своей продукции в Премии? Шпаргалка для...

Как правильно выбрать категорию для представления своей продукции в Премии? Шпаргалка для участников. Ч. 4

0
1259

В этом году конкурс «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ» проводится в 10 категориях:

  1. Промопродукция;
  2. Лидер коммуникаций;
  3. Творческая упаковка;
  4. Мастер дизайна;
  5. Мой город, моя страна (городской и туристический сувенир);
  6. Новогодний сувенир;
  7. Персонально. Особо. Важно;
  8. Спортивный сувенир;
  9. Обращенное творчество. Сувениры к профессиональным праздникам;
  10. Гастрономический бренд. Подарки со вкусом.

Полный их перечень и описание можно посмотреть по ссылке здесь. Чаще всего у номинантов не возникает сложностей с выбором категории, в которой им лучше всего представлять свою продукцию, но иногда индивидуальные особенности изделия, позволяют его отнести к двум, а то и трем категориям сразу.

Например, вы представляете презентационный блокнот, несущий на себе городскую символику. Вы можете номинироваться и как «Промопродукция», и как «Мой город, моя страна». Возникает дилемма, какую категорию лучше выбрать. В такой ситуации мы можем вам посоветовать задать себе вопрос: «На какую целевую аудиторию рассчитан мой продукт, кто будет ее основным потребителем?» Исходя из этого, можно принимать решение, какая категория конкурса для этого продукта будет наиболее соответствовать ее функциональному назначению.

Оргкомитет Премии МАПП «Держава мастеров»
info@iapp-spb.org
www.iapp.ruПремия МАПП в 2020–21 году проводится уже в 7-й раз. По объективным эпидемиологическим причинам, которые затронули весь мир, конкурс пройдёт в объединённом формате «2020–2021» — офлайн и онлайн. Подробнее о VII Премии МАПП можно узнать здесь. Основные же правила участия и принципы, которых придерживается Ассоциация на протяжении всего времени существования Премии, остаются прежними. В этом материале мы хотим дать разъяснения по некоторым из них и ответить на вопросы, которые чаще всего нам задают участники.

Смотрите также:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ