На главную Выставки, мероприятия Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?

Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?

0
1270

4 марта стартует тематический онлайн-курс для специалистов по продвижению коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте — «PR в социальных сетях для В2В».

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

  • Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?
  • Какие задачи он может решать?
  • Можно ли с его помощью приводить клиентов?
  • Как это влияет на репутацию?
  • Как отражается на прибыли компании?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.

В программе:

  1. Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
  2. Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
  3. Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
  4. Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?  И об этом тоже пойдет разговор разговор на курсе.

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
  • отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
  • привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • вовлекать участников в ваши проекты,
  • писать посты, которые действительно будут читать,
  • находить темы и идеи для публикаций,
  • работать с визуальным контентом.

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно на сайте www.conference.image-media.ru или звоните по телефону 8(495) 540-52-76.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ