23, 24 и 25 сентября 2014 года в Москве состоялся III Форум «Матрица Рекламы», который объединил более шестидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений Звезд российской рекламы.
Форум стал традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшего смотра рекламной индустрии – 22-ой Международной выставки «Реклама» – и объединил более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения в четырех параллельных конференц-залах ЦВК «Экспоцентр». Организатором форума и координатором деловой программы выставки «Реклама» в 2014 году выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».
Основным отличием Форума от других мероприятий по данной теме стал состав его аудитории. Более 80% участников – представители компаний-рекламодателей из 14 отраслей российского бизнеса, то есть специалисты, непосредственно принимающие решения по рекламным бюджетам.
Новая волна экономического кризиса особо обострила необходимость в высококомпетентных рекламистах и маркетологах. В такой сложной рыночной обстановке ценятся и сохраняют работу только те специалисты, которые быстро адаптируются к текущей ситуации и могут предложить новые стратегии и подходы к продвижению. Вот почему программа выступлений III Форума «Матрица Рекламы» совместила не только творческую составляющую рекламной деятельности, но и приемы усиления коммерческого эффекта рекламных проектов. Особое место в программе форума и живой интерес у делегатов вызвали выступления, посвященные развитию личности и карьеры российского рекламиста.
Новая волна экономического кризиса особо обострила необходимость в высококомпетентных рекламистах и маркетологах. В такой сложной рыночной обстановке ценятся и сохраняют работу только те специалисты, которые быстро адаптируются к текущей ситуации и могут предложить новые стратегии и подходы к продвижению. Вот почему программа выступлений III Форума «Матрица Рекламы» совместила не только творческую составляющую рекламной деятельности, но и приемы усиления коммерческого эффекта рекламных проектов. Особое место в программе форума и живой интерес у делегатов вызвали выступления, посвященные развитию личности и карьеры российского рекламиста.
Второй раз в рамках Форума состоялась Выставка и Конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением.
В перерывах участники Форума и посетители выставки смогли просмотреть трансляцию роликов-победителей фестиваля креатива «Каннские львы», принять участие в селфи-конкурсе «Дикая Реклама» и пообщаться лично с гуру российской рекламы в кулуарах форума.
Предварительные заявки на Форум-2015 можно подать уже сейчас: www.reklamatrix.ru