Стратегической задачей группы компаний «Экспо Микс Групп» является реализация комплексного подхода к развитию туристического потенциала Выставки достижений народного хозяйства и привлечение широкого внимания российской и международной общественности к уникальному историко-культурному объекту – ВДНХ.
Основные параметры данного подхода:
· Увеличение посещаемости организованных въездных туристических групп на ВДНХ и создание уникальных туристических продуктов, соответствующих международным стандартам;
· Разработка и реализация информационных инструментов продвижения ВДНХ
· Разработка, производство и реализация сувенирной продукции под брендом ВДНХ, отвечающей высочайшим стандартам качества и отражающей всю уникальность исторического и архитектурного комплекса, в том числе и товаров традиционных народных промыслов российских производителей;
· Содействие по привлечению инвестиций к формированию туристической инфрастуктуры ВДНХ;
· Создание Центра туризма России на территории ВДНХ
Группа компаний «Экспо Микс Групп»
129223, Москва, проспект Мира, 119, территория ВДНХ, стр. 243
info@expomixgroup.ru