В образовательной программе этого года выдающиеся представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT. Уже заявлено более 150 участников: от главы агентства PHD Worldwide Phil Rowley и топ-менеджмента мирового Google/Youtube, до Ирины Хакамады, космонавта Олега Артемьева и дирижера Большого театра Алексея Богорода.
Помимо необычных и медийных героев на площадке Red Apple встретятся главы ведущих медиа-холдингов страны, президенты рекламных корпораций, топ-менеджмент самых популярных брендов, а также научная и культурная элита.
В этом году вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.
Напомним, в конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 30 стран, приславших 898 кейсов. В период с 7 по 9 декабря свою работу проделает международный состав жюри – это 14 экспертов мирового уровня и обладатели самых престижных наград. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря.
10 декабря в 20 часов в клубе «Rolling Stone» Red Apple представит первый музыкальный фестиваль среди рекламистов 99FEST, среди участников – музыкальные группы рекламных агентств. Хедлайнером выступит екатеринбургская группа Sansara.
Ознакомиться с полной программой и спикерами можно на сайте фестиваля.