Первый день онлайн-выставки IPSA LIVE подошел к концу!
Эксперты отрасли активно делились своими знаниями, обсуждали насущные проблемы и перспективы развития.
Завершился первый день Конференции — День Brand, — посвященный инструментам, стратегиям и кейсам успешного брендинга для маркетологов, event-менеджеров и специалистов по брендингу. День начался с сессии по брендингу от Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Валерия Репина, креативный директор Repina branding и колумнист Forbes, открыла сессию своим выступлением на тему «Упаковка на стыке индустрий».
Анатолий Татауров, совладелец и творческий директор брендинговой компании Labelmen, продолжил обсуждение и рассказал о тенденциях развития продуктовой упаковки.
Майя Арутунян, директор проектов Brandson Branding Agency, раскрыла тему эмоционального брендинга.
Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр Plenum.CX, член Совета АБКР, рассказал о том, как быстро подготовить бренд к диджитал-среде.
Дарья Каленчук, арт-директор 2sharp, продолжила обсуждение инноваций в данной сфере, затронув тему динамического брендинга.
В рамках деловой программы также прошла серия мастер-классов в онлайн-формате. Так, участники IPSA LIVE посетили мастер-класс по построению стратегии бизнеса и маркетинга от Екатерины Кузнецовой —управляющего партнера маркетингового и креативного агентства Fingertips.
Завершающим мероприятием первого дня стал мастер-класс «Взрыв мозга». Креативное мышление в маркетинге и рекламе» от консультанта и игропрактика Ольги Подгорной, посвященный решению бизнес-задач в рекламе и маркетинге с помощью игр.
Благодарим всех, кто был с нами в этот день, и напоминаем, что завтра Вас ждет еще больше новинок промопродукции, полезных знаний и возможностей для совершенствования профессиональных навыков в сфере креатива, коммуникаций, продаж, маркетинга и управления!
Присоединяйтесь к IPSA LIVE 18 июня! Для посещения мероприятий необходимо получить бесплатный бейдж посетителя.