На главную Новости МАПП Журнал «ЛИДЕР корпоративных коммуникаций и деловых подарков» № 54

Журнал «ЛИДЕР корпоративных коммуникаций и деловых подарков» № 54

0
183

Журнал о корпоративных и креативных подарках Ассоциации МАПП — это периодическое отраслевое печатное издание о поставщиках и производителях сувенирной продукции.

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ В PDF

ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ

 

Целевая аудитория.
Журнал предназначен для специалистов отрасли:
1. Корпоративных заказчиков брендированной продукции разных отраслей и структур;
2.
Рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, производителей и поставщиков бизнес-сувенирной и подарочной продукции;
3.
Торговых представителей подарочного, канцелярского бизнеса и ивент-индустрии.

О названии журнала.
Корпоративный или деловой подарок, безусловно, является коммуникацией, а поскольку рынок деловых подарков в своей основе является корпоративным, то название журнала со временем претерпело изменения и теперь, как нам кажется, более полно отражает отраслевую тематику: «ЛИДЕР корпоративных коммуникаций и деловых подарков».

Выходные данные.
С 2020 г. журнал издаётся 1 раз в год.
Выходит из печати в сентябре к главным отраслевым российским выставкам.
Формат: А 4 ;
56 стр. + 4 обложки.
Тираж до 3000 экз.

Распространение журналов.
1) Бесплатное распространение на главных отраслевых российских выставках в течение рабочего года :
IPSA (Крокус, Москва) — сентябрь
Презентика ( Гостиный Двор, Москва ) — сентябрь
ProMediaTech (Крокус, Москва) — январь
Евразийский Ивент Форум (ПетроКонгресс, Спб.) — январь
Рекламный Хаб Северной столицы (Экспофорум, Спб.) — февраль
Скрепка Экспо (Тимирязев центр, Москва) — февраль
Экспотехностраж ( Экспофорум, Спб.) — апрель
PRINT PARK ( ВК «РОССИЯ – моя история», Спб.) — май
CENTRAL ASIA REKLAM ( Казахстан, Алматы, ВЦ «Атакент») — май
Агрорусь (Экспофорум, Спб.) — август.

2) На конференциях, форумах и обучающих мероприятиях для специалистов по продвижению. Таких как: Мультиформатная конференция TECH WEEK; «SOCIAL MEDIA FEST – 2025», Акселератор Маркетплейсы, СнабТех Академии ISOURCE и др.

3) При содействии и помощи участников МАПП распространяется на закрытых мероприятиях с ограниченным кругом приглашённых лиц.

4) Среди участников Ассоциации МАПП.

5) Электронная версия представлена на сайте «Медиалогия» — российской компании-разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ.

ИЗ СОДЕРЖАНИЯ № 54 ( сент., 2024 г.):

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
2. Лео Костылев. Юбилейный год для Ассоциации и Премии.
НОВОСТИ
6. Бизнес-сувенирные новинки.
ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ —2024
14. Каталог российских производителей — соискателей Премии.
ИНТЕРВЬЮ
26. DAVICI: «Мы набрали такую скорость в инновациях, что теперь уже не можем остановиться».
30. Студия 3Д-Арт Стеклов: «Как награды и подарки формируют имидж компании».
КОЛЛЕКЦИИ
32. «Русские самоцветы» — живая легенда.
36. ART-VIA — искусство фарфора.
СУВЕНИРНАЯ ШКОЛА
38. Детские брендированные подарки.
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД
40. Шоколадная мастерская Федорининой Ирины: «Нет деталей, которые мы не могли бы учесть» ― интервью.
43. Леденцы ― идеальное промо.
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ
44. Открылся Музей Морёного Дуба.
46. Музей ватной игрушки.
ИСТОРИЯ СУВЕНИРА
48. Waterman – французская компания из Америки.
52. КЛАССИФИКАТОР БИЗНЕС-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОК
56. Отраслевые выставки.

Ассоциация МАПП,
редакция журнала «ЛИДЕР корпоративных коммуникаций и деловых подарков».
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru

Мы в соц. сетях:
Вконтакте
Telegtam «Ассоциация МАПП» — канал для РА, РПК, поставщиков и производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.
Telegtam «Корпоративные коммуникации | деловые подарки» — канал для корпоративных заказчиков всех отраслей и структур, еvent-агентств, торговых представителей подарочного и канцелярского бизнеса.

 
 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ