На главную Господдержка «Даже если это промопродукция, не хочется, чтобы её сразу выбросили»

«Даже если это промопродукция, не хочется, чтобы её сразу выбросили»

0
1464

Елена Вотрина — член жюри VII Премии МАПП, заместитель руководителя Центра народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма Санкт-Петербурга проекта «Мой бизнес».

«Мой бизнес» стал отраслевым партнёром VII Премии МАПП «Держава мастеров — 20−21». Многие ремесленники смогли принять участие в конкурсе благодаря Центру.

Интервью было взято во время отборочного тура VII Премии МАПП в Москве. Конкурсанты были представлены на площадке Официального партнёра «Державы мастеров — 20-21» — Выставки подарков, домашнего и праздничного декора PRESENTICA (Гостиный Двор); члены жюри делали свой выбор, сдавали бюллетени для голосования. Только что закончилась дискуссия за круглым столом на тему «Чего не хватает образу современного корпоративного подарка? Образ будущего бизнес-сувенирного продукта как важной составляющей корпоративной коммуникации».

— Интересует ваше мнение о том, что вы увидели во время Премии.

— Честно сказать, меня немногое удивило. Я, наверное, ожидала большего и даже в какой-то степени боялась. За мной ведь стоят наши ремесленники из Санкт-Петербурга, и я боялась того, насколько конкурентными они окажутся по сравнению с другими. Вижу, что их продукция очень конкурентоспособная. И сильного вызова изделиям санкт-петербургских мастеров я не увидела (ред.: из 29 призовых мест 16 досталось производителям из Санкт-Петербурга).

— При оценке изделий на что больше обращали внимание?

— Я не удивлю ответом. Как и многие члены жюри, я тоже смотрела на практическую применимость. Любой человек, когда получает подарок или дарит, всё равно думает о том, как он будет использоваться. Это с одной стороны. С другой стороны, я всё-таки представитель интересов ремесленников, поэтому обращала внимание на способ и качество производства.

— Вы считаете, что презентационная продукция обязательно должна быть полезной?

— Даже если это промопродукция, не хочется, чтобы её сразу выбросили. Зачем компания дарит промопродукцию? Чтобы её сразу взяли и выбросили? — Нет. Хочется, чтобы человек ушёл с ней, и она ему послужила.

— Во время круглого стола многие члены жюри как раз и говорили о том, что часто промоподарки годятся только для того, чтобы стоять на полочке. Вы не считаете, что отрасль в стагнации и не до конца понимает, что нужно клиенту?

— Да, многие говорили, что нет развития, но это не так. Есть много хороших производителей, просто мы видим не всех, а только тех, кто принял участие в конкурсе. Поэтому оценивали в рамках того, что было представлено.

На самом деле, мне кажется, что уровень Премии очень хороший. Это очень важное мероприятие, которое помогает продвигать продукцию производителям. Даёт им возможность заявить о себе и понять, в какую сторону им двигаться.

www.fond-msp.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ