«Мне кажется, сувениры будущего должны сводиться к универсальности. Для производства должны использоваться переработанные материалы, чтобы не заполнять планету мусором. ВДНХ старается идти именно по этому пути. Мы стараемся заказывать сувениры из переработанных материалов, и у нас везде стоят контейнеры для раздельного сбора» — Круглый стол «Образ будущего бизнес-сувенирного продукта как важной составляющей корпоративных коммуникаций. Что не хватает образу современного корпоративного подарка», 21 сентября 2021 г. Заседание жюри, Москва, Гостиный Двор, выставка PRESENTICA.
«Сувенирная и бизнес-продукция – особая сфера на стыке маркетинга, PR и GR. Впечатление о компании складывается из многих компонентов, и одним из самых важных каналов влияния на ключевых клиентов и партнеров являются презенты и сувениры. В своей многолетней работе в сфере рекламы я часто сталкиваюсь с проблемой поиска оригинального, стильного и нужного подарка для любой категории клиента – от посетителя фестиваля до VIP-персоны на международных бизнес-проектах. Я стараюсь следить за новинками и интересными находками в создании и производстве сувениров и бизнес-товаров. Поэтому, безусловно, Премия «Держава мастеров» для меня является очень интересной, и я благодарю организаторов за возможность присутствовать в составе жюри» (август 2021 г.).
Образование: высшее психологическое, Кандидат психологических наук (ИП РАН).
Опыт работы: более 15 лет работы в сфере рекламы, маркетинга и PR в крупных международных компаниях – АО «ВДНХ», АО «Экспоцентр», Сеть обувных бутиков «Ecco shoes», АО «Виктория».
АО «ВДНХ» – российский бренд с более чем 80-летней историей, легендарная конгрессно-выставочная, культурная и образовательная площадка.
gmalkova@vdnh.ru
www.expo.vdnh.ru
Оргкомитет Премии МАПП
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru