На главную Выставки, мероприятия В рамках IPSA LIVE пройдет конференция BRAND&BUSINESS в уникальном онлайн-формате 17 –...

В рамках IPSA LIVE пройдет конференция BRAND&BUSINESS в уникальном онлайн-формате 17 – 18 июня 2020

0
1632

IPSA LIVE – это онлайн-площадка, где бизнес и специалисты смогут получить все возможности для общения, обучения, поиска решений и вдохновения.

В рамках деловой программы IPSA LIVE пройдет двухдневная образовательная программа конференции Brand & Business, где эксперты отрасли делятся опытом, инсайтами и полезными кейсами. В этом году благодаря онлайн-формату конференции стать участником мероприятия можно из любой точки мира!

Первый день конференции — День Brand (17 июня) – будет посвящен инструментам, стратегиям и примерам успешного брендинга для маркетологов, event-менеджеров и специалистов по брендингу.

В 11:00 стартует сессия по брендингу от Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В качестве спикеров выступят партнёры и креативные директора агентств 2sharp, Repina branding, Labelmen, Brandson Branding Agency, Plenum.CX.

Валерия Репина, креативный директор Repina branding и  Forbes, откроет сессию своим выступлением на тему «Упаковка на стыке индустрий»

Анатолий Татауров, совладелец и творческий директор брендинговой компании Labelmen, продолжит обсуждение и расскажет о тенденциях развития продуктовой упаковки.

Майя Арутунян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group) раскроет тему эмоционального брендинга.

Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр Plenum.CX, член Совета АБКР, расскажет о том, как быстро подготовить бренд к диджитал-среде.

Дарья Каленчук, арт-директор 2sharp, продолжит обсуждение инноваций в данной сфере, затронув тему динамического брендинга.

В 14:30 участников мероприятия ждет онлайн мастер-класс по стратегии бизнеса и маркетинга от Екатерины Кузнецовой — управляющего партнера маркетингового и креативного агентства Fingertips, работающего с такими брендами, как Майский чай, Splat, Главмосстрой, Газпромбанк. Обсудим, как стратегия позволит обеспечить бизнесу долгосрочный успех.

В 15:40 — мастер-класс от Ольги Подгорной, консультанта и игропрактика, на котором увидим, как можно нестандартно решать бизнес-задачи в рекламе и маркетинге с помощью игр.

Второй день конференции – Business (18 июня) — будет особенно полезен владельцам, директорам по продажам и маркетингу сувенирных компаний и рекламных агентств. В рамках второго дня участников ждут дискуссии о бизнесе, эффективных инструментах организации продаж и маркетинга, а также полезные мастер-классы от экспертов.

В 11:00 сессию откроет Владимир Мазур с выступлением о посткарантинных тенденциях в промо и решении маркетинговых задач через бизнес-подарки.

В 11:20 Алия Кешишьян, менеджер по внешним коммуникациям «Проект 111», расскажет об особенностях создания мерча для онлайн-мероприятий.

Обсуждение мерча для HR продолжит Сергей Пикус, управляющий партнёр Illan Communications.

В 12:00 пройдет круглый стол для руководителей промосувенирных компаний и агентств «Новые возможности после карантина» при участии Юрия Слуцкого (Oasis Catalog), Светланы Салиной (Сувенир Медиа), Алексея Павленко (Panda Gifts), Антона Верта (VertComm), Станислава Штриха (Штрих Ру), Валерия Балябина (STAN), Бориса Полякова (Mideocean), Валерия Бинкина (Кьюти-Дизайн), Юрия Гинзбурга (AAA Gifts) и других экспертов промоиндустрии.

В 14:10 Сергей Художилов, директор по развитию STAN, поделится с аудиторией основными проблемами и первыми результатами маркировки промоодежды.

Олег Степанов (Интернет-агентство «Инсайд») объяснит, как перевести компанию на удаленный формат работы, и расскажет о том, как продавать и работать с клиентами сегодня?

Валерия Подъяблонская, директор по PR и рекламе PORTOBELLO, поделится эффективными решениями и успешными кейсами перевода pr-активностей в онлайн-формат в настоящих условиях.

В 15:30 Вас ждёт мастер-класс по созданию продающих презентаций и коммерческих предложений для клиентов от профессионального коуча, визуального коммуникатора агентства МАГ консалтинг, Иванны Винник. Иванна разберёт примеры коммерческих предложений в прямом эфире!

Для посещения мероприятий деловой программы необходима предварительная регистрация.

Справка: Международная выставка промоиндустрии IPSA – это профессиональное В2В мероприятие промоиндустрии, традиционное место встреч производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных, коммуникационных и event-агентств, крупных корпоративных заказчиков и дистрибьюторов, представляющих различные мировые рынки. На выставке представлены эффективные маркетинговые инструменты и решения; промопродукция и услуги в области рекламы, маркетинга и продаж. Сайт выставки IPSA 2020: www.ipsa.ru

Организатор:  Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных подразделениями Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках. Reed Exhibitions – часть RELX, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. Сайт компании-организатора: www.reedexpo.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ