На главную Выставки, мероприятия Выставка IPSA 2019 – главное весеннее событие российской промоиндустрии

Выставка IPSA 2019 – главное весеннее событие российской промоиндустрии

0
2167

С 20 по 21 марта в Москве в Крокус Экспо пройдёт традиционная выставка промоиндустрии IPSA – ведущее весеннее отраслевое мероприятие в России, которое традиционно объединит на своей площадке профессионалов рынка рекламных сувениров – поставщиков и производителей промопродукции с корпоративными заказчиками и дистрибьюторами эффективных решений для продвижения бренда.

Вот уже много лет для всех, кто связан с российской промоиндустрией, начало весны – это время ярких премьер новой продукции и инновационных решений в области рекламы. Не станет исключением и 2019 год: в середине марта свои актуальные новинки на выставке представят около 100 компаний. Являясь первым открытым общеотраслевым мероприятием отечественной промоиндустрии сезона-2019, IPSA станет местом главных презентаций рекламно-сувенирных коллекций и каталогов ведущих поставщиков на предстоящий год.

Основные разделы выставки IPSA 2019:

  • деловые подарки и сувениры;
  • промотекстиль;
  • кожаные бизнес-аксессуары;
  • призы и награды;
  • POS-материалы;
  • подарочная упаковка;
  • полиграфия и печатная продукция;
  • оборудование и технологии для рекламного производства.

B2B-формат IPSA: профессионализм участников и долгосрочные контракты

Главное весеннее событие промоотрасли состоится в марте 2019 года в 34-й раз. Организаторы IPSA не стали отступать от сложившихся традиций и остановились на уже знакомом российской промоотрасли профессиональном B2B-формате мероприятия. Это позволит экспонентам при работе на стенде сделать ставку не на разовые продажи, а на долгосрочные деловые отношения с рекламными агентствами, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами.

 

 

 

 

 

 Для гостей же бизнес-направленность выставки станет гарантией надёжности представляющих свою продукцию компаний. Участниками IPSA 2019 выступят ведущие поставщики и производители промопродукции, которые, благодаря большому опыту работы именно на рекламно-сувенирном рынке, являются экспертами в этой области и предлагают не просто оригинальные подарки, а эффективные маркетинговые инструменты – те изделия и услуги, которые позволяют сделать любой бренд ещё более ярким, запоминающимся и привлекательным.

 

Причём у большинства экспонентов можно будет заказать не только саму промопродукцию, но и её брендирование: почти все изделия, которые будут представлены на выставке, протестированы производителями и поставщиками с точки зрения качественного и долговечного нанесения логотипов и различных технологий персонализации. На выставке будут показаны не только конкретные товары, но и готовые кейсы с использованием сувенирной продукции, доказавшие свою эффективность при проведении различных рекламных кампаний и промоакций. Лучшие решения и самые яркие новинки можно будет увидеть не только в рамках выставочных экспозиций компаний-участников, но и в специально организованной зоне IPSA Novelty lab.

IPSA – важное событие для маркетологов и собственников бизнеса

Посещение выставки IPSA в свой деловой календарь традиционно включают руководители и собственники бизнеса (27% посетителей), менеджеры по маркетингу, рекламе и PR (30% посетителей), менеджеры по закупкам и АХО, начальники HR-подразделений, сотрудники рекламных и event-агентств, представители оптовых компаний и торговых сетей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2019 году встретиться с профессионалами промоиндустрии на главном отраслевом событии весны планируют не менее 3500 гостей из Москвы, Московской области, из регионов России и стран СНГ. Большинство из них ставят перед собой цель найти на выставке постоянных поставщиков рекламных сувениров: опыт прошлых лет позволяет с уверенностью говорить о том, что значительную часть посетителей IPSA 2019 составят специалисты, самостоятельно принимающие решения о заключении долгосрочных договоров на закупку промопродукции, или сотрудники, оказывающие влияние на такие решения.

 Экспоненты IPSA 2019

Благодаря своей семнадцатилетней истории, международная выставка промоиндустрии IPSA традиционно собирает на своей площадке представительный состав участников. Среди экспонентов 2019 года – компании из России, Италии, Китая и Турции.

Уже подтвердили своё участие поставщики и производители, которые не первый год открывают новый рекламно-сувенирный сезон именно на IPSA: «Пластик Он Лайн», ACAR GROUP, «ЛИТЕК», «ТриСар», «МАКЕЙ РУС», «ЗЕНОН — Рекламные Поставки», типография «КЕМ» и другие. И, конечно, не обойдется без новичков, среди которых: Long River, «Астра», KACORUS, Wood Machine.

Не только переговоры: деловая программа IPSA 2019

Два дня IPSA 2019 будут наполнены не только интересными презентациями новинок, яркими знакомствами и продуктивными переговорами на стендах компаний-экспонентов. Выставка также привлечёт участников и гостей широкими возможностями для нетворкинга и, конечно же, насыщенной деловой программой.

Важной её частью станет 3-я Открытая конференция по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand&Business для руководителей и сотрудников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, маркетологов и клиентов рекламных агентств. Семинары, лекции и мастер-классы пройдут в специальной зоне, расположенной прямо в выставочном зале, так что участие в образовательной программе можно будет успешно объединить со встречами и переговорами на стендах.

В Business Day конференции (20 марта) состоятся выступления по вопросам управления рекламным агентством, а Marketing Day (21 марта) будет посвящён различным аспектам продвижения брендов. Среди приглашённых спикеров – сотрудники и руководители таких известных компаний и рекламных агентств, как ACTION, BBDO, Google, Estee Lauder, Mediapuls, Patentus, «Альфа Банк», «Почта России» и других. Участие в конференции для всех гостей и экспонентов IPSA бесплатное.

Еще одной точкой притяжения внимания профессиональных участников и посетителей IPSA 2019 станет зона деловых игр: проверить и усовершенствовать свои навыки в креативе, в продажах, в маркетинге и в управлении персоналом позволят бизнес-состязания, которые проведет на выставке её партнёр event-агентство OOOOO.EVENTS.

IPSA 2019: выставка, обязательная к посещению!

Промопродукция – сфера маркетинговых коммуникаций, в которой важны не только качественные характеристики самих изделий и услуг, но и то настроение, которое они создают.

Поэтому ассортимент компаний, работающих в этой отрасли, постоянно меняется. Неизменным и традиционным вот уже семнадцать лет остаётся одно – эффективная площадка для встреч профессионалов промоиндустрии с заказчиками рекламных сувениров и услуг для продвижения бренда – весенняя выставка IPSA.

Спешите стать участниками и свидетелями самых ярких рекламно-сувенирных премьер, встретиться с друзьями и коллегами, обсудить новинки и тренды отрасли с лучшими поставщиками и заказчиками, получить заряд необходимых знаний в рамках деловой программы, а также почувствовать себя частью главного отраслевого события весны!

Будем рады видеть вас в Крокус Экспо с 20 по 21 марта 2019 года (павильон 2, зал 6).

О проекте:

34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA 2019 пройдёт в Крокус Экспо 20-21 марта 2019 года и станет главным весенним событием российского рекламно-сувенирного рынка. Выставка IPSA — это единственное в России традиционное b2b-мероприятие промоотрасли, организованное профессиональной выставочной компанией и объединяющее на своей площадке поставщиков и производителей промопродукции с рекламными и event-агентствами, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами эффективных решений для продвижения любого бренда. Сайт выставки: www.ipsa.ru

Об организаторе:

Организатор выставки IPSA 2019 — компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 мероприятий, организуемых компанией, проходит в 43 секторах экономики в 30 странах. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. Сайт компании-организатора: www.reedexpo.ru

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ