71 новая компания присоединилась к IPSA этой осенью, среди них — 16 иностранных участников из Беларуси, Германии, Индии, Китая и Португалии с новинками в сфере промоподдержки outdoor и btl мероприятий, технологиями по защите персональных данных, промопродукцией для детей, продукцей европейских и азиатских каталогов.
В рамках IPSA Осень прошел конкурс на лучший продукт по версии посетителей IPSA CHO!CE. В специальном пространстве выставочного зала экспоненты демонстрировали свои новинки, а посетители активно отдавали свои голоса за лучшие идеи и исполнение. В конкурсе приняли участие 16 компаний и 28 экспонатов. 3 место по итогам голосования занял энергетический набор «Ешь и Жги» с джемом и фитнес-браслетом от новичка выставки – компании GASTRAnom. С отрывом всего в один голос 2 место получил рюкзак из материала тайвек (очень похожий на крафтовую бумагу) от прямого поставщика сувениров из Китая — компании SCS Promo. И безусловный победитель, который радовал и развлекал наших посетителей в течение всех дней выставки, — настольный эко-футбол от компании Aerodivan, в котором абсолютно все детали – от конструкции до мяча – изготовлены из переработанных материалов.
iGloves (NEW, текстиль)
«Все очень понравилось, молодцы! С удовольствием поучаствуем еще. Качество и количество контактов – отличное, 95% посетителей – наша целевая аудитория».
Xindao (промосувениры, подарки, инновационные товары для дома)
«Удалось познакомиться с новыми клиентами, узнать мнение о нашем товаре конечных клиентов».
Yanyshev (чайные подарки)
«Спасибо! Остались только положительные эмоции! Довольны большим количеством посетителей и отличной организацией».
Алекс (деловые аксессуары)
«Положительное впечатление о выставке, хорошая посещаемость, перспективные клиенты, объективность общения с ними, отсутствие незаинтересованных людей на выставке очень радует. Рекомендации — все отлично».
Спечназ (брендированные сладости)
«Целевая аудитория: уже работаем над тремя крупными заказами с выставки».
Выставку этой осенью посетили 3530 профессиональных посетителя. Согласно опросам, 83% (что на 11% больше прошлогодних осенних результатов) аудитории оценило свое посещение выставки и его результативность как «хорошо» и «отлично».
Отзывы посетителей на основании онлайн пост-шоу опроса
«По роду деятельности я постоянно сталкиваюсь с необходимостью подбора и покупки различных промо-материалов, от листовок до сувениров. Выставка позволила существенно расширить горизонты и найти новые варианты сотрудничества в данном направлении».
«На выставке можно найти интересные подарки, оригинальное исполнение, в целом после выставки имеется представление что может быть интересно клиентам и коллегам».
«Пожалуй, каждый, кто по роду деятельности сталкивается с необходимостью промоутирования своей деятельности, рано или поздно должен попасть к вам».
«Буду рекомендовать своим сотрудникам и коллегам, так как считаю необходимым регулярное посещение выставки для повышения знаний в области рекламного рынка товаров и услуг».
BASF, Bayer, Bonduelle, Cordiant, Crocs, DHL, Fesco, Gallery, KNAUF, Konica Minolta, Lady & Gentleman City, Lefutur, METRO Cash&Carry, Microsoft, Mitsubishi Electric RUS, Pepsico (Вимм-Билль-Данн), PichShop.ru, PwC, Qiwi, Red Oktober, Tele2, TOGAS, Total E&P Russie, Unilever, Vkontakte, Zyxel, ЮТэйр, Роспечать, Ароматный Мир, Башнефть, ОРГХИМ, ВДНХ, ВТБ Пенсионный фонд, ВТБ24, ВЭБ-лизинг, ГлавУпДК при МИД России, Норильский никель, Московский метрополитен, Двадцатый Век Фокс СНГ, Ингосстрах, Книжный Лабиринт, КОМУС, КонсультантПлюс, Концерн «Алмаз-Антей», Корпорация «Иркут», Красный Куб, МЕДСИ, Международный аэропорт Внуково, Мираторг, Московский дом книги, Мосцветторг, МТС Банк, НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», ОКЕЙ Холдинг Груп, Пивоваренная компания Балтика, РЖД, Роснефть, Ростелеком, Северсталь, СИБУР, СМП БАНК, Совкомбанк, Судостроительный завод Вымпел, ТГК-1, Телеканал ТВ-3, ФГУП «Дирекция Программы», Центральный Детский Магазин на Лубянке, Читай Город, ЮниКредит Банк.
21% составили рекламные агентства
17% — рекламно-производственные компании
4% дистрибьюторов были представлены крупнейшими российскими компаниями:
Admos, Happy Gifts, ILLAN Gifts, Oasis, Адверти, Веста Альфа, Дилявер, Каталого, МАКРОС, Мерлион, Проект 111, Эдмос, Эклектика, Эпсилон Плюс.
География посетителей:
86% — Москва и Московская область,
12% — все 8 федеральных округов России
2% — зарубежные посетители (Армения, Беларусь, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Пакистан, Тайвань, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия)
Должностной состав:
29% — высшее руководство и собственники бизнеса
27% — маркетинг, реклама и PR
14% — работа с клиентами, account
11% — административные менеджеры, закупки
5% — развитие бизнеса
4% — креатив/дизайн/фото
3% — коммерческий департамент
3% — технические специалисты
Приглашаем вас к участию и посещению выставки промоиндустрии IPSA Весна 2017: визуальные коммуникации и эффективное продвижение бренда на промо- и outdoor мероприятиях. Больше профессиональных знакомств, больше контактов, больше вдохновения! Выставка состоится с 14 по 16 марта 2017 в Крокус Экспо, павильон 2, зал 5.
Полезные ссылки:
Онлайн каталог участников Осень 2016
Онлайн каталог участников Весна 2016
Контакты для прессы:
Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions
+7 (495) 937 68 61 (доб.128)
+ 7 (926) 217 34 28
tatyana.yurkova@reedexpo.ru