Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба». Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»
Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Цели конкурса:
- выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов.
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа.
- поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.
Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.
Участие бесплатное.
I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2017 – 31 октября 2017;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 1 ноября 2017 – 15 ноября 2017;
III этап – торжественная церемония награждения – 1 декабря 2017 в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».
Или по телефону: +7(831)280-95-40
e-mail: konkurs@media-leader.ru
Ирина Тарасова, оргкомитет конкурса «Медиалидер – 2017»