На главную Выставки, мероприятия Время продвижения! Всего 2 недели до главного события рынка промоиндустрии — IPSA...

Время продвижения! Всего 2 недели до главного события рынка промоиндустрии — IPSA ВЕСНА

0
675
17-19 марта 2015 года, в «Крокус Экспо» (Москва) состоится единственная в России и СНГ специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – 27-я IPSA Весна 2015.
IPSA – это долгожданная встреча производителей и дистрибьюторов промопродукции и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и корпоративных клиентов.

Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса! Этой весной к нам присоединились 29 абсолютно новых компаний-участниц! Воспользуйтесь онлайн каталогом, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни выставки.

РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2015:

• Рекламная продукция
• Промосувениры
• Павильон российских производителей Made in Russia – NEW!
• Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!
• Полиграфия и печатная продукция
• Корпоративные VIP-подарки и сувениры
• Упаковка. Производство этикеток, лент
• Корпоративный стиль
• Текстильные и кожаные изделия
• Призы и награды
• Оборудование и технологии для промоиндустрии

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ — ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! — УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна 

Традиционно в рамках выставки мы организовали для посетителей и экспонентов насыщенную деловую программу: доклады и мастер-классы от ключевых игроков отрасли. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения — уникальные истории с точки зрения заказчика и экспертного сообщества для вас!

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Yves Rocher, Британская высшая школа дизайна, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции.

Темы конференции:

• Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
• BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
• Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
• Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
• Как продать BTL клиенту сегодня? Что хотят заказчики POS-продукции?
• Как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
• 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
• Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
• Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Существенную информационную поддержку нашему мероприятию оказывают ведущие отраслевые и профессиональные СМИ и организации: PSI, Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, Международная ассоциация презентационной продукции; порталы: Сувенир.Сегмент, Newretail.ru, Retail.ru, Ruretail.ru, Print-Forum.ru, Horeca.ru, Sostav.ru, Alladvertising.ru, Candynet.ru, Expomap.ru, Pechatnick.com, Kanst.ru, Kanzoboz.ru, Giftsportal.ru, Legport.ru, Unipack.ru; журналы Gift Review и Полиграфия; типография Август Борг.

IPSA – ВЫСТАВКА С ИСТОРИЕЙ

С 2014 года IPSA входит в портфолио Reed Exhibitions — мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции — PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

Контакты для прессы: 
Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions
+7 (495) 937 68 61 (доб.128)
+ 7 (926) 217 34 28
tatyana.yurkova@reedexpo.ru 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ