Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в деловой программе выставки IPSA Весна!
Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция «Время продвижения — Время знания!».
• Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
• Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
• BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
• Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
• Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
• Как продать BTL клиенту сегодня?
• Что хотят заказчики POS-продукции?
• Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
• 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
• Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
• Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
• Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле
Модератор — Е.А. Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент»
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ:
Участие в деловой программе является бесплатным. Заполните, пожалуйста, заявку на участие и пришлите ее нам.
Так как конференция является параллельной деловой программой выставки, для доступа в выставочный зал Вам также необходимо получить персональный бейдж Посетителя выставки, пройдя онлайн регистрацию.
Если вы хотите принять участие в качестве экспонента, заполните и пришлите нам заявку на участие.
Спешите, количество мест ограничено!