На главную Выставки, мероприятия Бренд всему голова или как правильно выделиться среди конкурентов

Бренд всему голова или как правильно выделиться среди конкурентов

0
894
20-22 марта в Крокус Экспо состоится ключевое отраслевое событие в России и СНГ для промобизнеса – 33-я Международная выставка промоиндустрии IPSA — и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков.
Премьеры 2018 :

 Catwalk – подиум промо-идей, на котором под зажигательную музыку модели в танце преподнесут продукцию компании в нестандартном и креативном формате. 
• 18 компаний примут участие в выставке впервые, а это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен.
• NGT Talks (Next Generation Technologies) – конференция о новых технологиях в маркетинге.
• Конференция «Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со своим логотипом» — авторский проект специально для IPSA.

На IPSA 2018 посетители найдут различные возможности для того, чтобы выделить свой бренд самыми разными способами: неординарные идеи для продвижения бренда, яркие примеры корпоративного брендинга, креативные подарки на любой вкус, необычные канцелярские товары, а также массу поводов для вдохновения и развития.

Среди российских экспонентов представлены традиционные участники выставки и перспективные начинающие компании: ТриСар, ТИПОГРАФИЯ КЕМ, МЕЗА, Норгис Пресс, Stark-Cotton, Зенон, Premec, ОФИС-ЭКСПРЕСС, Альфа-Дизайн, ЭКО Финпласт, Мобилсервис, Полимат, Проф-Пресс, CHOKO BRAND, FineDesign и многие другие.

В выставке также принимают участие и иностранные компании из Австралии, Австрии, Италии, Китая, Турции, Тайваня и Китая. Зарубежные участники представляют современные продукты и решения, в числе которых деловая кожгалантерея премиум класса (Caspi group, Турция), премиум шоколад (ChocArt, Австралия), интересные модели ежедневников и записных книг (ACAR GROUP, Турция),полиграфическая и канцелярская продукция, P.O.P. материалы (MEGALENS, Турция) и даже футбольные мячи по международным стандартам (Balldesigner, Австрия).

На площади 2000 кв.м. посетители выставки смогут ознакомиться с самыми разными решениями в следующих направлениях:
• Подарки и бизнес-аксессуары
• Брендированный текстиль
• Призы и награды
• Канцелярские товары
• Принт-технологии
• Предметы интерьера и POSm
• Новые технологии в продвижении

В этом году мероприятие впервые дополнит NGT Talks (Next Generation Technologies) – конференция , посвященная новым технологиям в рекламе и маркетинге, которая станет логичным продолжением экспозиции IPSA, ориентированной на рекламные агентства, маркетологов и заказчиков рекламных услуг.

20 марта на NGT Talks эксперты лидирующих компаний в области технологий, разработчики и интеграторы digital-решений соберутся на одной площадке, чтобы полностью погрузиться в мир цифрового продвижения, презентовать последние разработки, обсудить актуальные вопросы и принять решения, которые помогут сделать уверенный шаг в развитии рекламных технологий будущего:

• Как устроены роботы и чат-боты Facebook, Яндекс и Telegram?
• Как использовать распознавание клиентов по фотографиям в соцсети?
• Могут ли роботы полностью заменить человека в обслуживании клиентов?
• Может ли искусственный интеллект заменить маркетолога?
• Когда мы начнем делать рекламу в очках дополненной реальности? 
В программе будут затронуты новые области знаний об искусственном интеллекте,виртуальной и дополненной реальности и многое другое из мира новых технологий.

Среди спикеров NGT Talks: Мария Бородкина (LexisNexis), Дмитрий Макаренко (3i Technologies), Георгий Фомичев (Endurance), Михаил Могилевский (НПО «Аналитика»), Алексей Михайлик (Fasttrack, ex CEO проекта LifePad), Ефим Винокуров (MT_CITY), Игорь Глезденев (UP-Promo), Артур Кудрявцев (Conversion Top), Виталий Востриков (Animatad).

21 марта пройдет конференция Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со-своим логотипом, где эксперты отрасли и лидеры мнений обсудят насущные вопросы и раскроют актуальные темы и секреты, которые способствуют развитию бренда и бизнеса:
• Как построить успешный бренд?
• Четкость позиционирования и стратегии бренда
• Как стать брендом №1 в своей нише?
• Программы лояльности внутри компании, совместные проекты hr-специалистов и маркетологов.
• Fanshop — принципы формирования, 12 основных лайфхаков от успешных мировых брендов.
• Актуальные мерч коллекции — принципы создания и политика продаж.
• Мировые тренды рынка сувенирной продукции.
• Актуальные товарные группы и направления.
• Специфика подбора продукции для формирования успешного fan-shop проекта и мерч линейки.
• Война с бренд-буком или как создавать успешные принты на продажу.

Программа этой конференции разработана специально для IPSA при поддержке АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и Belgorokov Business School.

Помимо этого 21 марта посетители IPSA смогут впервые увидеть легендарный Catwalk — подиум промо-идей, который уже многие годы покоряет европейскую аудиторию выставки PSI. На подиуме участники представят свою продукцию в виде зажигательной танцевальной презентации, а зрители выберут лучшую презентацию среди всех участников подиума в нашем телеграм канале.

За 3 дня работы IPSA 2018 у гостей выставки будет возможность ознакомиться с последними новинками в области продвижения бренда, лично встретиться с производителями и поставщиками промопродукции, получить багаж знаний, обменяться опытом с коллегами и экспертами, и зарядиться вдохновением на ближайший сезон.

До встречи 20 марта в Крокус Экспо, где снова соберутся все небезразличные к своему бренды! Время работы выставки: 20, 21 марта – с 10:00 до 18:00, 22 марта – с 10.00 до 17.00

Бесплатная регистрация на выставку: www.ipsa.ru 

Ассоциации МАПП «Отраслевой партнер» Международной выставки промоиндустрии IPSA.
Журналы «Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» и «Лидер МАПП» «Отраслевой медиапартнер» Международной выставки промоиндустрии IPSA
Стенд Ассоциации МАПП на выставке IPSA под номером D01.
Международная выставка промоиндустрии IPSA — единственная в России специализированная B2B выставка сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга.

IPSA — главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, дистрибьюторов, ритейлеров и корпоративных клиентов.
Это событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!

IPSA- выставка продуктов и идей для корпоративного стиля и продвижения бренда: от проморучки и бейсболки до высокотехнологичных гаджетов и 3D моделей.

С 2018 года IPSA проходит один раз в год www.ipsa.ru

Организатор выставки: компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 мероприятий, организуемых компанией, проходит в 43 секторах экономики в 30 странах. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. www.reedexpo.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ