На главную Выставки, мероприятия Блиц – интервью с компанией «Флёр» — участником выставки «Скрепка Экспо. Весна...

Блиц – интервью с компанией «Флёр» — участником выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013».

0
642

Уважаемые участники канцелярско-офисной индустрии!
В новостной рубрике «Блиц-интервью с участником выставки «Скрепка Экспо», мы знакомим Вас с компаниями, которые впервые примут участие в выставке.
Сегодня предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с генеральным директором компании «Флёр» Лапушкиным Сергеем Николаевичем.

СЭ: Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании.
СН: Компания Флёр представляет на российском рынке товары для керамической флористики под маркой Fleur c 2006 года. Керамическая флористика – это относительно новый для России вид хобби по созданию цветов из полимерной глины. Хотя в Японии, данное направление является целой индустрией. Цветы, созданные с помощью полимерной глины, простоят долгие годы, а ручная работа придаст им еще большую уникальность! Компания Флёр разработала множество форм (отпечатки фактуры листьев), катеров (формы для вырезания), а так же инструментов для этого сегмента рынка и наладила их производство в России. Ассортимент насчитывает более 150 наименований.

СЭ: Расскажите о стратегических планах развития Вашей компании.
СН: Направление керамической флористики активно развивается в последние годы. С целью поддержания данного вида искусства, компания Флёр проводит подготовку мастеров по данному виду хобби и обучение всех желающих в своей школе. Также существует программа, в рамках которой, компания Флёр помогает открывать школы керамической флористики в других городах.
Своим партнерам мы предоставляем полную маркетинговую поддержку: обучающие фото и видео материалы, проводим обучение персонала и партнерские мастер-классы для покупателей наших клиентов. Рекомендуем выкладку товара, предоставляем рекламные образцы.
Мы сотрудничаем с телевидением и журналами. Нашими гостями уже были ОРТ, РОССИЯ, НТВ, ТДК и другие каналы. Это помогает нам и нашим партнерам более широко представить данное направление в различных городах.
Основная наша задача, добиться широкой представленности керамической флористики в России, наладить крепкие отношения с оптовыми компаниями и дилерами.

СЭ: Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из способов продвижения Вашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров.

СН: Выставка «Скрепка Экспо» собирает под своей крышей большое количество не только канцелярских, но и хоббийных компаний, а также привлекает самых разных посетителей изо всех уголков России и других стран. Именно поэтому было принято решение об участии в выставке «Скрепка Экспо».
СЭ: Спасибо, Сергей Николаевич, что нашли время ответить на наши вопросы, уверены, что выставка станет для Вас коммерчески выгодным и продуктивным мероприятием, создаст деловую атмосферу для успешного налаживания контактов и позволит обсудить наиболее актуальные вопросы.
Поддерживая давнюю традицию, центральное мероприятие отрасли приглашает Вас принять участие в концептуальной программе весенней выставки «Скрепка Экспо»: «КИНОСКРЕПКА 2013». Будучи одним из самых зрелищных сегментов культуры, киноискусство отличается технологическими инновациями, динамикой сюжетов и креативностью идей. С этой точки зрения оно логично вписываются в уникальный облик выставки «Скрепка Экспо».
Оргкомитет выставки предлагает участникам воспользоваться возможностью и привнести в мероприятие новые творческие идеи, незабываемые эмоции, неповторимые образы и открытия.

Не упустите уникальную возможность занять лучшее место в центральном событии отрасли – обращайтесь в Дирекцию выставки «Скрепка Экспо» «КИНОСКРЕПКА 2013» и Вам предложат специальные возможности.

Следите за расширением списка экспонентов выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013» каждую пятницу на сайте выставки www.skrepkaexpo.ru и на сайтах официальных медиа-партнеров: www.kanzoboz.ru и www.segment.ru.

СПИСОК ЭКСПОНЕНТОВ на 22.02.13

СХЕМА ЭКСПОЗИЦИИ на 22.02.13

Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ

ЗАЯВКА на участие в Церемонии «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: expo©apkor.ru

Спонсоры выставки «Скрепка Экспо»:

Faber-Castell — немецкий бренд с мировым именем и огромным ассортиментом всевозможных канцелярских принадлежностей

MAPED — французская компания, которая разрабатывает и производит принадлежности для школы, офиса и прикладного творчества с 1947 года.

STAEDTLER- одна из лидирующей компаний на канцелярском рынке, зарекомендовавшая себя как одна из самых успешных компаний на международном рынке канцелярской продукции.

• Генеральный информационный партнер www.segment.ru
• Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ruwww.toys.segment.ru, журнал Office file

Информационная поддержка:
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Издательство РБА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Полиграфия
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Вестник лицензионного рынка
• Первоклассные родители
• Книжная индустрия
• Делаем Сами
• Проект Фестиваль «Другие вещи»
• PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:
www.officemart.ru
www.kancport.com.ua
www.exponews.ru
www.pechatnick.com
www.suvenir.segment.ru
www.i-staple.ru
www.fairwindow.com.cn/cn/
• en.officeworldexpo.com

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ