С таким докладом выступит PR-директор Lime Credit Group Анна Романенко на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
- Кризисная отрасль как школа жизни, почему пиарщикам полезно выйти из профессиональной зоны комфорта.
- Искренность в коммуникациях как главный тренд этого года или чем вредна «старая PR-школа».
- Как стать другом журналиста, если он настроен против отрасли в целом.
- Зарубежный опыт. Почему в Мексике к нам нанимались пиарщики с бэкграундом работы в Белом доме и в космической отрасли.
- Собственные антикризисные кейсы. Как без бюджета перезагрузить имидж компании и какое влияние могут оказать пиарщики на отрасль в целом.
О спикере: Анна Романенко, PR-директор Lime Credit Group. Опыт работы в области журналистики и внешних коммуникаций более 10 лет. С 2011 года работала в области научных коммуникаций, в госструктурах и финансовой сфере. Читала курс «научные коммуникации» в качестве приглашенного эксперта в ряде наукоемких компаниях, а также для студентов сибирских вузов. Член PR-комитета СРО МИР. С 2019 года – глава департамента внешних коммуникаций компании Lime Credit Group.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Основные темы докладов конференции:
- Тренды в области PR в 2021 году.
- 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
- Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
- 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
- Управление репутацией первого лица.
- Новые кейсы кризисных коммуникаций.
- Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
- Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.
- Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.
- Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
- Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
- Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
- Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
- Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
- Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
- Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
- PR госструктуры без бюджета.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте — www.conference.image-media.ru или звоните по телефону 8 (495) 540-52-76