Rema Days Международные дни рекламы для профессионалов 9 – 11 февраля 2011, Киев

0
260

RemaDays-Киев – эффективный способ развития Вашего бизнеса

• Международные Дни Рекламы RemaDays-Киев – это, прежде всего, комплексное предложение для рекламной отрасли. Выставка RemaDays охватывает три сектора рекламы: промо-продукцию, технологии, наружную и внутреннюю рекламу. Таким образом, посетители получают полную информацию о рекламном рынке Украины, операторах, подрядчиках, услугах и возможностях.

Преимущества RemaDays-Киев:

* Пройдет в удобном для развития бизнес-контактов месте. Международный Выставочный Центр — профессиональный центр для комфорта экспонентов и посетителей.

* Предоставит шанс принять участие в лотерее с привлекательной наградой для всех участников выставки!

* Даст возможность бесплатного участия в RemaКонгрессе. Конгресс будет поделен на встречи, касающиеся сектора наружной и внутренней рекламы, сувениров и промо-продуктов, а также технологий, связанных с
рекламой.

* В нашем распоряжении собственные инструменты промоушна:
 Специализированное отраслевое издание – журнал Gifts Journal, посвященный рекламе, который выходит в Украине и Польше, позволяет нам широко освещать выставочное мероприятие и, соответственно, его участников, на рынках Центральной и Восточной Европы.
 Портал Alladyn.net – это европейский портал для отрасли рекламных сувениров, имеющий доступ к 25 европейским рынкам.

* Партнеры RemaDays-Киев — это ключевые украинские отраслевые СМИ

Выставку RemaDays поддержали специализированные печатные и электронные издания Украины о рекламе. Среди печатных – “Принт плюс”, “Наружка”, “Компаньон”, “Стратегии”, “Упаковка”, “Мир Упаковки”, “Газета Полиграфия”.
Партнерами выставки также являются: Ассоциация заказчиков и производителей социальной рекламы в Украине, Ассоциация Индор Медиа, компания “Begun Украина”, порталы –
BTLReport, ProstoGorod, УАПКТ, Канц Порт, ProPR.com.ua, информационная служба “Рекламный вопрос”, “Proreklamu.com”, Communications, Pult.
В числе наших партнеров и зарубежные масс-медиа: журнал “Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса”, журнал “ЛИДЕР МАПП”, МАПП, Reclama&Design, “Сегмент” – сувениры и подарки, Еxpolife, ПЕЧАТНИК.com. и другие.

Все это свидетельствует о широком признании выставки RemaDays и престижности мероприятия, а также гарантирует широкое освещение выставки среди целевой аудитории.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя