04 августа 2017 | Новости компаний

5 примеров использования VR Cardboard очков в маркетинге

Виртуальная реальность превращается в мощный маркетинговый инструмент. Используя VR технологии в своих рекламных коммуникациях, бренды создают тот самый вау-фактор, который позволяет им оставить неизгладимое впечатление и утвердиться в качестве лидера в своей отрасли. Мы приведем примеры успешных кампаний с применением VR Cardboard очков.



1. New York Times



В ноябре 2015 года издание The New York Times отправило брендированные очки Google Cardboard 1 миллиону подписчиков печатной версии газеты, чтобы презентовать 11-минутный документальный VR-фильм «The Displaced», свою вторую работу в формате 360 градусов. Для большинства людей, получивших в подарок картонную гарнитуру для смартфона, это был первый контакт с технологией виртуальной реальности. Целью кампании было продвижение мобильного приложения NYTVR с VR контентом от легендарного издания. Позже The New York Times повторило опыт, и в 2016 году 300 000 онлайн-подписчиков получили по почте очки Сardboard, чтобы с их помощью увидеть очередную VR-историю — Seeking Pluto's Frigid Heart. Используя совершенно новый формат журналистики, The New York Times завоевывает молодую аудиторию и дарит уникальный опыт подписчикам старшего поколения.


2. The Star Wars и Verizon



К премьере фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы» в декабре 2015 года Verizon совместно с Disney и Lucasfilm презентовали видео по мотивам Star Wars и картонные VR-очки в четырех дизайн-версиях, воплощавших легендарных персонажей. Бесплатно получить гарнитуру могли все пользователи Verizon.



3. Fanta



В 2016 году Fanta в Южной Корее представила ограниченный тираж упаковки Fanta Tranforming Box и развлекательный экстрим-контент в формате VR. Вырезать и сложить гарнитуру можно было самостоятельно из коробки от 6 банок напитка объемом 355 мл.



4. Coca-Cola



Coca-Cola стала еще одним первопроходцев использования VR в маркетинге. В феврале 2016 года компания выпустила ограниченным тиражом упаковку, которая трансформировалась в VR-гарнитуру. Собрать Cardboard можно было из картонной коробки на 12 банок колы или на две бутылки объемом 0,5 л. Ранее компания уже экспериментировала с виртуальной реальностью — в конце 2015 года в Польше Coca-Cola представила рождественское промо VR-видео, имитирующее поездку на санях Санта-Клауса. Правда тогда в кампании использовались Oculus Rift, а не картонные Cardboard.



5. McDonald's



В марте 2016 года шведский McDonald's использовал VR очки в качестве нестандартного подарка в своих наборах Happy Meal. DIY вариация на тему Google Cardboard в фирменном красном цвете и с желтой улыбкой на внешней панели получила название Happy Goggles. Очки предлагалось собрать самостоятельно, сложив по линиям картонную коробку Happy Meal и вставив в получившуюся конструкцию специальные линзы, входившие в набор. Около 3500 комплектов были доступны в 14 местных ресторанах McDonald's с 5 по 12 марта, во время праздничной недели Sportlov, когда многие семьи отправляются кататься на лыжах. Одновременно с продажей VR-сетов McDonald's выпустил VR-игру «Звезды склона» для смарфтонов и Happy Goggles (игра работала и с другими мобильными гарнитурами виртуальной реальности, а также без них).


Материал взят из блога Группы Компаний "SCS Promo"




Адрес: 197342, Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 64 B
Почтовый адрес: 197342 Россия, Санкт-Петербург, а/я 5
Телефон: (812) 318-18-92
E-mail: info©iapp-spb.org
Время генерации страницы:1.1216 сек.,1.0046 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:164. Использовано памяти:2,944КБ
© 2002-2012 e107 Inc. All Rights Reserved. © e107 Club, 2004-2012. All Rights Reserved.