http://www.ipsa.ru/

24 марта 2015 | Главная новость

Вторая Премия МАПП 2015

В 2014 г. Международная ассоциация презентационной продукции учредила ежегодную премию для отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции.



Основное требование для участия в Премии МАПП - представленное на конкурс изделие должно быть отечественным и оно должно достоверно производиться.
УЧАСТИЕ

Любой желающий может принять участие в конкурсе на Премию МАПП: дизайн-студии, сувенирные компании, учебные заведения, в которых преподаётся дизайн, исследовательские лаборатории, изобретатели, профессиональные дизайнеры и студенты, обучающиеся дизайну, – все те, кто обладает творческим потенциалом и производит или размещает заказы на свою продукцию в России. Представленное изделие должно принципиально отвечать лишь одному требованию – оно должно быть отечественным и оно должно достоверно производиться.

Если ваше изделие лишь частично производится в России, то в определении страны происхождения МАПП исходит из международных стандартов определения этого параметра: если более половины себестоимости изделия производится в России, то такое изделие считается по праву российским.
График расчёта себестоимости

ЗАЯВКА

Успейте заранее отправить заявку: заполненную анкету и фотографию изделия, которое вы представляете на конкурс. В анкете заполняются данные участника, а также кратко описываются концепция изделия и причины, по которым оно с точки зрения участника достойно Премии МАПП.
Анкета участника премии МАПП 2015

ВНИМАНИЕ!!!

Стартовал заключительный III ЭТАП ПРЕМИИ МАПП, он продлится до 15 августа 2015 г. Пожалуйста, заблаговременно присылайте анкеты-заявки и фото изделий.
С итогами I и II этапа Премии мы познакомим вас в ближайшее время.

Само изделие должно быть доставлено в Санкт-Петербург, в офис МАПП не позднее 15 августа 2015 г. Адрес курьерской доставки: 197342, Санкт-Петербург, Сердобольская ул., 65а. Изделие может быть возвращено участнику после конкурса за счёт участника.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

2500 рублей за одно представляемое изделие, в одну из пяти категорий. Компания может представить любое количество изделий в любых категориях. Сумма в полном объёме должна быть оплачена до даты окончания приёма заявок - до 15 августа 2015 г.

ТРАЕКТОРИЯ II ПРЕМИИ МАПП

1. Сбор работ до 15 августа 2015 г.

2. Освещение экспонатов на всех ресурсах МАПП:
- журналы («Профессионал РСБ», «Лидер МАПП» - сентябрь, ноябрь 2015);
- электронные рассылки МАПП «Новости рекламно-сувенирного бизнеса»;
- сайт МАПП www.iapp.ru

3. 18 августа стартует онлайн-голосование по фото и описанию работ на сайте выставки «РИДО 2015»(«Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»).

4. 8-10 сентября - все экспонаты будут представлены на 28-й международной выставке промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – IPSA Осень 2015, Москва, Крокус Экспо.

5. 8-10 сентября в рамках выставки промоиндустрии IPSA Осень 2015 состоится открытое голосовании за лучшую российскую бизнес-сувенирную продукцию Второй Премии МАПП. Вы сможете лично посмотреть и оценить все конкурсные работы и проголосовать прямо на месте. Три продукта, набравшие максимальное количество голосов, получат специальный Приз зрительских симпатий IPSA. Голосование будет организовано в Павильоне 2, зал 8, на стенде МАПП № F51.

6. Сбор жюри на выставке промоиндустрии IPSA Осень 2015 и оценка экспонатов Премии в пяти номинациях.

7. Подведение итогов и определение главного победителя Второй Премии МАПП.

8. Экспонаты - победители будут представлены на стенде МАПП в рамках выставки «РИДО 2015»(«Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»).

9. 15 октября 2015 г. состоится торжественное награждение победителей Второй Премии МАПП в рамках выставки «РИДО 2015»(«Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»), Экспофорум, Санкт-Петербург.


КАТЕГОРИИ

Конкурс проводится и премии присуждаются в пяти категориях:

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и креативность исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до своих контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Креативность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество - для экологически чистых технологий и материалов.

3. КРЕАТИВНАЯ УПАКОВКА
В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения её утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить необычным образом изделие или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Креативность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество - для экологически чистых технологий и материалов.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА
В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО
В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию. Прежде всего, оценка будет проводиться по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческое решение, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков.
Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.


ЖЮРИ

1. Лео Костылев, Президент МАПП, Санкт-Петербург
2. Сергей Воронков, генеральный директор ООО «ЭФ-Интернэшнл», Санкт-Петербург
3. Елена Алексеева , директор выставки IPSA Рекламные Сувениры, Москва
4. Евгения Лукашевич, руководитель дирекции маркетинга, рекламы и PR ООО «ЭФ-Интернэшнл», Санкт-Петербург
5. Николай Попов, директор «ПОПОВ-Дизайн» (ООО «Частная коллекция»), Пермь
6. Алексей Чачин, директор компании «ГосПЕЧАТНИК», Санкт-Петербург
7. Александр Никитин, директор компании "Главсюрприз", Москва

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕРЕМОНИИ

Церемония награждения состоится 15 октября в рамках выставки «РИДО 2015» («Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»). КВЦ «Экспофорум», Санкт-Петербург

НАГРАДЫ

В каждой категории жюри определит 3 наиболее интересные работы, которые и станут обладателями Премии МАПП «Держава мастеров».

Кроме этого, среди победителей каждой из категорий будет определён обладатель титула «Победитель Премии МАПП 2015».

Каждый из призёров и победителей Премии МАПП 2015 «Держава мастеров» будет награждён памятным подарком и дипломом МАПП. Отчёт о церемонии награждения и подробная статья о конкурсе и его участниках будут опубликованы в журналах «Профессионал РСБ » и «Лидер МАПП», в номерах, следующих за произошедшими событиями. Все представленные на конкурс изделия, ставшие призёрами конкурса, будут представлены на интернет-ресурсах и в журналах, издаваемых МАПП с указанием данных участника и выигранной премии.

Все призёры Премии получат от сувенирного портала МАПП, журналов «Профессионал РСБ» и «Лидер МАПП» право на бесплатные публикации.

Внимание! Все участники премии (без исключения) будут проанонсированны:
1) в журналах МАПП - "Профессионал РСБ" и "Лидер МАПП"
2) на сайте iapp.ru в главной новости
3) в еженедельных рассылках МАПП "Новости рекламно-сувенирного бизнеса"
4) в соц. сетях

Наш опыт показал, что в России не так мало производств, как все привыкли думать, однако знают об этом немногие. Мы же хотим, чтобы отечественные производители стали узнаваемыми и почувствовали, что занимают прочное положение, а бизнес-сувенирная отрасль привлекала бы к себе еще больше внимания.

Мы благодарим всех, кто был и будет в дальнейшем причастен к нашему мероприятию!

ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК:
info@iapp-spb.org с пометкой «Премия МАПП» и указанием компании.

За более подробной информацией Вы можете обратиться к любому сотруднику МАПП, редакции журналов "Профессионал РСБ" и "Лидер МАПП"

(812) 318-18-92

Ксения - info@iapp-spb.org
Анна - anna@iapp-spb.org
Татьяна - tanya-mapp@mail.ru
Галина - galya@iapp-spb.org
Мария - maria@iapp-spb.org






СПОНСОРЫ ПРЕМИИ:



















ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ:


Генеральный партнер














Официальный партнер











Информационный партнер
























Адрес: 197342 Россия, Санкт-Петербург, Сердобольская ул. д.65а
Почтовый адрес: 197342 Россия, Санкт-Петербург, а/я 5
Телефон: (812) 318-18-92
E-mail: info©iapp-spb.org
Время генерации страницы:0.7142 сек.,0.5461 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:157. Использовано памяти:2,980КБ
© 2002-2012 e107 Inc. All Rights Reserved. © e107 Club, 2004-2012. All Rights Reserved.