14 июня 2007 | Новости компаний

Благотворительность нам друг, но...

На сайте Российского PR-Портала www.raso.ru вчера появилась довольно-таки странная новость. Начинается она с того, что по данным компании Comcon «московские компании тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от 20$ до 500$ за штуку; среднее количество получателей — 400 человек».

Далее говорится о том, что некоторые компании отказались от бизнес-сувениров в 2006 году в связи с их неэффективностью и решили использовать эти деньги на благотворительность.
Называется новость «Новый формат благотворительности в России» и призывает, возможно, независимо от мнения автора, к тому, чтобы компании расходовали на благотворительность именно ту часть бюджета, которая ранее предназначалась на бизнес-сувениры и подарки.

14 июня 2007 | Новости компаний

«Презент» будет продавать сувениры вместе с китайцами

С июля 2007 г. компания WillSee Co Ltd. (Китай), производитель сувенирной продукции, откроет на базе екатеринбургской фирмы «Презент» оптовое представительство. В дальнейшем партнеры планируют наладить поставку продукции для розничных продаж.

Как сообщил, директор «Презента», совместный с китайским производителем проект будет ориентирован на нишу бизнес-сувениров низкой ценовой категории — от 5 руб./шт. Целевая аудитория — компании сегмента FMCG, которые проводят массовые промоакции, и рекламные агентства. Китайский партнер специализируется на изготовлении промопродукции из ПВХ, металла и текстиля по индивидуальному дизайну. Г-н Чебыкин так объясняет цель проекта: «До недавнего времени потребители бизнес-сувениров обходились либо поставками по стандартным каталогам, либо услугами посредников, что увеличивало цены на продукцию, либо сами выходили на китайских производителей, что чревато проблемами с таможней.
Открытие представительства сократит сроки изготовления и доставки».

13 июня 2007 | Новости компаний

Забавный промо сувенир

Запах костра в баллонах — бедный запах для богатых людей — уже существует. Теперь появился еще и богатый запах для бедных.

«Сегодня вы можете позволить себе роскошь Альфа Ромео по цене дешевой машины!! — радостно объявляют на сайте Promotional Product International, — Каким образом? Скажите спасибо новой промо продукции. Дамы и господа, позвольте представить вам освежитель воздуха с запахом кожи!!!»
По мысли создателей, с этим веселым новым запахом любой запарожец будет не хуже (пахнуть), чем самый дорогой Астон Мартин или Альфа Ромео с кожанными сидениями. Нужно только включить эту штуку, по виду напоминающую наш фумигатор от комаров и наслаждаться жизнью.

09 июня 2007 | Новости компаний

«Эссельте» и «Апкор» посетили завод «Осколпласт»

На днях состоялась совместная поездка представителей компании «Эссельте» и Ассоциации АПКОР в Старый Оскол, на завод «ОСКОЛПЛАСТ» — одного из крупнейших отечественных производителей канцелярских и офисных товаров из пластика.
В поездке приняли участие Сергей Крымов, генеральный директор компании «Эссельте», и Татьяна Калинина, исполнительный директор АПКОР (Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России). Сопровождал гостей Александр Дорофеев, генеральный директор компании «Юнит Клаб», технический директор компании «ОСКОЛПЛАСТ» Вадим Орлов и Владимир Демченко, генеральный директор компании «Юнит Клаб Белогорье». Целью визита было

07 июня 2007 | Новости выставок

LIC Russia'2007

1 июня закончилась… выставка «Реклама и информация» в Петербурге. А в Москве в этот же день завершилась выставка LIC Russia’2007.

Общего в этих выставках — только время их проведения. LIC Russia’2007 посвящена оборудованию, технологиям и материалам лазерно-оптического и электронного приборостроения. Проходила она в Москве, в «Крокус Экспо». А к бизнес-сувенирам она имеет только то отношение, что один из самых популярных видов нанесения сейчас — лазерная гравировка. Поэтому бизнес-сувенирным компаниям, которые занимаются этим видом нанесения было бы что на этой выставке почерпнуть. Среди основных разделов выставки LIC Russia’2007 были, например, такие: регистрация и воспроизведение изображений, голографическая техника и продукция, лазерные технологии обработки материалов и другие.

05 июня 2007 | Новости компаний

ЖАРА не страшна

Дорогие друзья! Температура за окном и в кабинетах неумолимо повышается. Не спасают даже вентиляторы и кондиционеры. Но ЖАРА не страшна клиентам «Интерпрезент Бизнес Гифтс». Ведь на наш склад поступил летний рекламный текстиль «Fruit of the Loom». Это новинки, среди которых женские и мужские рубашки и поло, которые прекрасно впишутся в корпоративную этику ваших конечных клиентов и не дадут ЖАРЕ одержать верх.

Сделать заказ вы можете у наших менеджеров по тел.:
(495) 101-36-90,
8-800-200-36-90

(бесплатная линия для региональных клиентов)

05 июня 2007 | Новости МАПП

Рекламно-сувенирный форум

Уважаемые пользователи, на нашем форуме отключена возможность свободного добавления информации. Данная мера была принята после многочисленных попыток загрязнить наш сувенирный форум спамом и объявлениями не по теме.

Теперь что бы добавить запись необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на сайте, регистрация не нужна, так как база пользователей сайта и форума общая.

Приятного общения...

01 июня 2007 | Новости выставок

Выставка Реклама и информация 2007: по горячим следам

Мы побывали на выставке «Реклама и информация». Она проходила в «ЛенЭкспо» с 30 мая по 1 июня и сегодня день ее завершения.

Аналитические материалы о выставке появятся чуть позже, а сейчас мы напишем просто о первых впечатлениях от нее.
«Выставка маленькая, но для нас интересная, - сказал один из участников, - Если бы все питерские рекламные и сувенирные фирмы принимали в ней участие, то выставка была бы во много раз больше. Почему они этого не делают – непонятно»
«Спокойно, компактно, чисто, аккуратно, скучно, неактивно… Обычная питерская медлительная выставка, - сказал другой, - Я не жду от этой выставки больших перспектив и, тем не менее, буду участвовать в следующем году»

Действительно, приезжая на выставку, сразу хочется «пожелать ей, чтобы в следующем году она стала чуть больше и активнее».

29 мая 2007 | Новости компаний

Бизнес-сувениры нижней и средней ценовой категории

Сувенирная мастерская рекламы «Вездеход» стала сертифицированным партнером компании «Круг-Кронберг», поставляющей через дилерскую сеть на российский рынок рекламные бизнес-сувениры и корпоративные подарки по каталогам OASIS (ОАЗИС) (OASIS business, OASIS exclusive).

В «Вездеходе» уточнили, что в «OASIS Business Gifts» представлены бизнес сувениры и корпоративные подарки нижней и средней ценовой категории. В ассортиментном ряду - более 1500 наименований сувениров и подарков стоимостью от 50 до 6000 рублей. В рекламном каталоге «OASIS Exclusive» представлено более 500 наименований vip-сувениров и подарков стоимостью от 200 до 35000 рублей.

14 июня 2007 | Новости компаний

Завершён 8-й Киевский Международный Фестиваль рекламы

Очередной КМФР уже стал историей.
1 июня на Церемонии награждения все обладатели золотых наград получили свои призовые тарелки. Что касается серебряных и бронзовых призеров, то они получат фестивальные медали, а финалисты — наградные дипломы несколько позднее ( в течение июня все дипломы будут изготовлены и разосланы призерам и финалистам). После тщательной проверки протоколов жюри секретариатом Фестиваля, а также членами жюри, все финалисты и призеры будут опубликованы на сайте КМФР.

Официальной может считаться информация, опубликованная исключительно на сайте КМФР. В обнародованных ранее оперативных данных после проверок традиционно возможны некоторые изменения.

13 июня 2007 | Новости компаний

Представители канцелярского рынка поддержали Сочи

Участники Клуба Первых Лиц провели «выездную акцию» в поддержку кандидатуры Сочи в качестве кандидата на проведение зимних Олимпийских игр 2014 года.

Нешуточная борьба развернулась между Россией, Австрией и Южной Кореей за возможность принять у себя Олимпийские игры в 2014 году. Участники Клуба Первых Лиц решили не словом, а делом поддержать Олимпиаду 2014 в Сочи и внести посильный вклад в развитие отечественного туризма в целом. 23 марта 2007 года, на славу потрудившись на выставке «Скрепка Экспо» и от души поболев на Премии «Золотая скрепка», участники Клуба отправились в Красную Поляну – самобытный курортный поселок в окрестностях города Сочи, который в последнее время активно завоевывает статус самого современного и популярного горнолыжного курорта в России.

13 июня 2007 | Новости выставок

Спонсорство выставки «Скрепка Экспо. Офисные технологии 2007»

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) имеет честь представить Вашему вниманию возможность участия в организации и проведении VII Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Офисные технологии 2007» на правах Спонсора.
Статус Спонсора VII Международной специализированной выставки «Скрепка Экспо. Офисные технологии 2007» даст возможность Вашей компании привлечь особое внимание не только специалистов канцелярской и офисной отраслей, но и более широкого круга профессионалов, принимающих ключевые решения о жизнеобеспечении современного офиса.

07 июня 2007 | Новости выставок

«Рекламный цех»

Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию результаты голосования по проекту «Рекламный цех». Проект, ориентированный на специалистов рекламных отделов и рекламных агентств, в этом году пройдет в расширенном формате. Из однодневного он перерос в двухдневный. Идея проекта остается неизменной – совместно с будущими слушателями формируется список наиболее актуальных и интересных рекламных тем для обсуждения, а организаторы, со своей стороны, обеспечивают их состоятельность и формируют программу «Рекламного цеха».

Проект «Рекламный цех» объединяет несколько выступлений и отражает разные точки зрения специалистов на наиболее важные вопросы в области рекламы. Проект «Рекламный цех» состоится в рамках Выставки Достижений Рекламного Хозяйства 5-6 сентября 2007 года.

06 июня 2007 | Новости компаний

«Московский подарок»

В столице состоялось открытие выставочного зала «Московский подарок», — сообшает газета КДО.Впервые на одной площадке собраны предметы прикладного творческого промысла, ремесел и живописи, объединенные московской тематикой.

Этот проект воплощен префектурой ЦАО и Ассоциацией народных художественных промыслов.«Здесь представлены лучшие образцы сувенирной продукции и товаров народного промысла России», — сказал на церемонии открытия префект центрального округа столицы Сергей Байдаков. Проблема развития народного промысла России стояла достаточно давно, и появление такого зала-центра народного

05 июня 2007 | Новости компаний

Новый домик для флэшки

Теперь и самые нестандартные и самые стандартные флэшки будут продаваться в одинаковых упаковках.
Это будут коробки с небольшим вырубным окном и ложементом, чтобы флэшка хорошо держалась.
Новая упаковка для флэшек означает и новую возможность. Теперь нанесение можно будет выполнить не только на самой флэшке, но и на коробке. А то, что коробки для них делаются по одному стандарту — будет: во-первых, — удобно, а во-вторых, — теперь можно персонифицировать упаковки флэшек, которые сами для этого не подходят. Компания «Остров Сокровищ — ФиннДизайн» является одним из крупнейших поставщиков сувениров и презентационной продукции на российском рынке.

04 июня 2007 | Новости компаний

ELITE-line. Аксессуары для отдыха

ELITE-line представляет серию аксессуаров для отдыха и путешествий, которые станут незаменимым пунктом в организации Вашей загородной поездки или корпоративного мероприятия.

Наборы для пикника, в которых уже собрано все необходимое для трапезы на природе, избавят Вас от хлопот, связанных со сбором посуды и сервировкой стола.В новой коллекции аксессуаров для отдыха представлены наборы на две и четыре персоны. Выполненные в виде сумок и рюкзаков, наборы имеют отделение для посуды и столовых приборов, специальное изотермическое отделение, предназначенное для хранения горячих или охлажденных напитков и продуктов в течение длительного времени. Наборы продуманы до мелочей: термос сохранит горячим Ваш кофе или чай, плед согреет, дополнительные карманы надежно сохранят все необходимые предметы, а специальный карман для бутылки позволит компактно упаковать Ваш любимый напиток.

29 мая 2007 | Новости компаний

Реклама на воздушных змеях

Чикаго называют городом ветров. Именно на этом была построена рекламная акция,целью которой было привлечение как можно большего числа потенциальных партнеров на выставочный стенд фирмы-производителя приборов для аэродинамических лабораторий, а также на форум, проходящий в офисе компании. Около 2 000 приглашений выглядели весьма нестандартно.
Полноцветная упаковочная коробка, помимо текста приглашения и слогана «Сделайте взлет Вашей лаборатории», содержала изображение воздушного змея, который предлагалось получить либо на выставочном стенде либо на форуме. В результате компания получила 787 новых заказчиков, а над Чикаго в дни выставки летало несколько сот воздушных змеев.

28 мая 2007 | Новости компаний

Пусть и другие оставят ваш след

Хит летнего сезона, рекламируемый фирмой Mr. Suvenir – пляжные тапочки с нанесением рифленого логотипа компании на подошве.
Несмотря на то, что подошва – не совсем традиционное место для нанесение логотипа, в случае с пляжными тапочками – это попадание в самую точку. Одна пара тапочек, кроме того, что сама будет с логотипом, оставит на песке еще целую кучу рекламных следов.
Поэтому, если устроить промоакцию с раздачей таких тапочек перед входом на пляж, можно не сомневаться – вашу компанию хорошо запомнят.
Фото в расширенной версии новости...
1 2 ... 187 188 189 190 191 ... 197 198
Адрес: 197342, Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 64 B
Почтовый адрес: 197342 Россия, Санкт-Петербург, а/я 5
Телефон: (812) 318-18-92
E-mail: info©iapp-spb.org
Время генерации страницы:0.4310 сек.,0.3082 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:195. Использовано памяти:3,185КБ
© 2002-2012 e107 Inc. All Rights Reserved. © e107 Club, 2004-2012. All Rights Reserved.