HKTDC Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE способствует успеху в бизнесе

0
1213

Цифровая платформа Click2Match объединяет экспонентов и покупателей со всего мира.

12 августа 2020 года – пандемия коронавируса привела к отмене или переносу выставок по всему миру. Однако, несмотря на это препятствие для экономической деятельности, спрос на поставки продолжает расти. Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC) оперативно изменил свою стратегию в начале пандемии, активно развивая новые бизнес-каналы и услуги. Последняя онлайн-выставка HKTDC завершилась успешно, заложив основу для будущей гибридной модели, сочетающей традиционные и онлайн-ярмарки.

В связи с пандемией девять из запланированных выставок Совета по развитию торговли Гонконга (HKTDC) (см. Ниже) были перенесены в онлайн-выставку Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE. На выставке использовались инновационные онлайн-решения, которые объединили ключевые элементы ярмарок для облегчения деловых переговоров между покупателями и экспонентами.

Бенджамин Чау (Benjamin Chau), заместитель исполнительного директора Совета по развитию торговли Гонконга (HKTDC), сказал:

«Неопределённость, вызванная пандемией COVID-19, заставила большое число малых и средних предприятий сосредоточиться на онлайн-акциях и операциях, что быстро стало «новой нормой» для ведения бизнеса. Учитывая, что пандемия помешала покупателям и экспонентам встретиться лично, HKTDC ввела онлайн бизнес-согласования чтобы обеспечить сетевую активность и заключение сделок».

Г-н Чау сказал, что платформа согласования бизнеса Click2Match, используемая на Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE использовала большую базу данных и искусственный интеллект для автоматического согласования экспонентов с потенциальными покупателями, что позволило обеим сторонам установить более тесные деловые связи. Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC) также использовал свои бизнес контакты всех 50 офисов по всему миру и поддержку своей гонконгской команды, чтобы предлагать покупателям и экспонентам помощь в режиме реального времени, повышая их уверенность и готовность обсуждать бизнес в Интернете. Опыт коллег HKTDC в сочетании с передовыми технологиями позволил добиться успешного результата: было организовано более 4500 видеоконференций.

Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE создаёт глобальные возможности поиска поставщиков

Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE завершился 7 августа на высокой ноте. Онлайн-выставка представила более 1300 экспонентов и привлекла более 13000 зарегистрированных покупателей из 118 стран и регионов. В течение ярмарочного периода было проведено несколько вебинаров, чтобы позволить глобальным поставщикам и покупателям быть в курсе последних рыночных данных в условиях пандемии, собрав более 31000 просмотров. Самыми популярными вебинарами были «Симпозиум технических тенденций 2020 – будущее интеллектуальных связей», «Азиатский световой форум 2020 – формирование будущего света» и «WGSN представляет: тенденции в стиле жизни и интерьере весна/лето 2021». Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE также увеличил посещаемость онлайн-портала hktdc.com, количество просмотров страниц достигло 1,5 миллиона, что на 60% больше по сравнению с прошлым годом.

Подарки и освещение − самые популярные товары

Большинство зарубежных покупателей, присоединившихся к онлайн-выставке, представляли материковый Китай, Индию, Индонезию, Японию, Филиппины, Сингапур и США, что подтверждает глобальный характер выставки. Кроме того, HKTDC пригласил многочисленных крупных покупателей принять участие через онлайн-платформу, включая представителей Sichuan Impression Property Group Co Ltd, Guangdong Sanyuan McDonald’s Food Company Limited и Chengdu Ito Yokado Electronic Commerce Co Ltd с материка; Eslite Spectrum из Тайваня; Amazon Индия; Lightcraft Pte Ltd из Сингапура; Supervalu Inc и NeweggBusiness Inc из США; Elgin из Бразилии; и местных представителей Gap International Sourcing Limited.

Анализируя сводные данные для онлайн-выставки, наиболее востребованными категориями товаров в порядке их популярности были подарки, освещение, медицинские и товары для здоровья, мобильные телефоны и аксессуары, настольные органайзеры, часы, аудиоколонки, часы, рюкзаки и автомобили. запчасти и аксессуары.

Онлайн-выставка способствует увеличению деловых сделок

Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE представил платформу бизнес-согласования Click2Match с использованием нескольких новых технологий для повышения эффективности этой деятельности. Процесс также охватывал планирование встреч, видеоконференции, чат и онлайн-семинаров, проводимых отраслевыми экспертами, которые помогли улучшить поиск поставщиков и взаимодействие через Интернет для покупателей и экспонентов. Участники с обеих сторон согласились, что онлайн-выставка помогла им подключиться и продолжить заключение сделок в сложной торговой среде.

Юун Вонг (Jun Wong), управляющий директор производителя модной одежды MsEnvy Corporation Limited, сказала, что её компания успешно установила связь с новыми клиентами через платформу. «Уникальная платформа поиска бизнес-партнеров Click2Match на Summer Sourcing Weeks| Go Online – это своевременный и эффективный инструмент, который помог нам найти потенциальных покупателей в условиях пандемии. Японский розничный покупатель и заказчик из Объединённых Арабских Эмиратов выразили заинтересованность в покупке наших новых коллекций по их лекалам. Мы ожидаем, что первоначальные заказы от этих двух новых покупателей составят 50 000 долларов США», – сказала г-жа Вонг.

Производитель из материковой части Китая Ningbao Hongyi Garment Co Ltd представил свою коллекцию «Алиса в стране чудес» на онлайн-выставке. Перл Ю (Pearl Yu), генеральный директор компании, сказал: «Мы успешно связались с тремя новыми покупателями через платформу Click2Match. Покупатель из Нидерландов, закупавший рекламные сувениры, хочет, чтобы мы производили одежду для дома по его собственному дизайну – заказ на сумму 50 000 долларов США», – сказала г-жа Ю.

Огнен Вучич (Ognjen Vucic), управляющий директор Linea Media из Черногории, сказал: «Укрепление доверия с новыми поставщиками в период блокировки было трудным для покупателей. Инновационная настраиваемая платформа для согласования бизнеса Click2Match HKTDC значительно упростила установление связей и, вероятно, будет способствовать выполнению заказов на сумму около 50000 долларов США для нашей компании».

Опрос: покупатели по-прежнему хотят традиционные выставки

HKTDC провела онлайн-опрос во время выставки, в результате которого было обнаружено, что более 70% экспонентов участвовали в онлайн-выставке впервые. Около 70% опрошенных экспонентов заявили, что достигли своих целей по участию в выставке, включая нахождение новых потенциальных клиентов для продаж и встречу с новыми клиентами, использование онлайн-платформ для продвижения и запуска новых продуктов, а также продвижение имиджа и бренда своей компании. Более 40% респондентов согласились с тем, что они будут использовать как онлайн, так и офлайн каналы для будущих рекламных акций.

Что касается покупателей, то 80% опрошенных указали, что они впервые участвуют в онлайн-выставке, в то время как 80% респондентов заявили, что их цели по участию в выставке были достигнуты, включая поиск новых продуктов и поставщиков, сбор информации о рынке и оценку тенденций в области продуктов. Более 80% опрошенных покупателей сочли коммуникационные инструменты Click2Match полезными для связи с экспонентами, заявив, что экспоненты, привлечённые искусственным интеллектом, в значительной степени соответствуют их продуктам и сферам услуг (84%).

Более того, почти 70% покупателей заявили, что они рассмотрят возможность участия в традиционных ярмарках HKTDC ещё раз в ближайшие 12 месяцев, показывая, что события участия по-прежнему имеют решающее значение для покупателей и экспонентов для установления связей и укрепления доверия во время торговли. Кроме того, почти половина (46%) опрошенных покупателей считают гибридную онлайн- и офлайн-модель будущей тенденцией для поиска поставщиков.

HKTDC модернизирует платформу цифрового поиска

Г-н Чау отметил, что после пандемии глобальная модель снабжения становится все более ориентированной на цифровые решения, и предполагается, что гибридная модель онлайн и офлайн будет принята для будущих торговых выставок HKTDC. Интернет-платформа HKTDC по поиску поставщиков, hktdc.com Sourcing, стала прекрасным дополнением к Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE. В то время как первая предлагает круглогодичную онлайн-витрину для поставщиков, онлайн-выставка объединила поставщиков и покупателей для конкретного сотрудничества.  

Поскольку пандемия продолжается, HKTDC организует свою следующую онлайн-выставку – Autumn Sourcing Week | ONLINE, в ноябре. Между тем, Совет также работает над обновлением платформы поиска поставщиков hktdc.com, используя передовые технологические решения для повышения эффективности согласования и обеспечения того, чтобы малые и средние предприятия могли продолжать заключать сделки в пик сезона поиска поставщиков.

* Девять физических выставок, которые были перенесены на Summer Sourcing Weeks | Go ONLINE включает в себя Гонконгскую международную ярмарку освещения HKTDC (весеннее издание), Гонконгскую ярмарку электроники HKTDC (весеннее издание), международную выставку HKTDC International ICT Expo, Гонконгскую международную выставку медицины и здравоохранения, Гонконгскую ярмарку предметов домашнего обихода HKTDC, Гонконгскую международную ярмарку домашнего текстиля HKTDC и ярмарку мебели, Гонконгская неделя моды HKTDC, Гонконгская ярмарка подарков и премиальных товаров HKTDC и Международная выставка печати и упаковки в Гонконге.

Чтобы увидеть больше комментариев от участников и покупателей, посетите: www.bit.ly

Перевод с англ. Лео Костылев
август, 2020


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя