«CREATIVE-SHOW-ROOM» на выставке «Скрепка Экспо. Осень 2013»

0
369
Где можно увидеть все новинки отрасли по хобби и творчеству? 

Конечно на мероприятии «CREATIVE-SHOW-ROOM»!10 сентября 2013 г. в первый день 19-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоялось творческое мероприятие«CREATIVE-SHOW-ROOM».

 

В первые часы работы выставки,«Прозрачный Зал», специально оборудованный под рабочие зоны,кардинально преобразился. Исчез строгий деловой стиль Конференц-зала, презентационное оборудование, люди в деловых костюмах, спешка и суета…

Откуда-то появились волшебные баночки, наполненные яркой жидкостью,креативные декорированные витрины, люди в фартуках с закатанными рукавами, палитры, коробочки, цвет, свет, причудливые формы и ожидание чуда …

И чудо свершилось!

Буквально из пустоты возникали шедевры, рожденные на глазах посетителей при помощи товаров для хобби и творчества и наполняющие нашу жизнь светом,радостью и желанием творить.

Посетители выставки «Скрепка Экспо», с интересом наблюдали за происходящим через стеклянные перегородки, а потом осторожно заходили на площадку CREATIVE-SHOW-ROOM и оставались там надолго. С радостной улыбкой, увешанные десятком ярких пакетов, с перепачканными краской лицами и ощущением счастья покидали гости гостеприимных мастеров.

Что за волшебство происходило в «Прозрачном зале»?

Семнадцать компаний (АртКвадрум Групп, Рублефф, Базис, DNAOFFICE, Сервисторг, Оригами, Ирида, Партнер, Центрум, Дигл Дизайн, Сан Райз, Светосила, Хатбер-М, NATALI ART, DECOR-OPT, FABER-CASTELL, Питер Арт Сервис) не только подготовили для посетителей выставки все новинки товаров для хобби и творчества, но и представили увлекательныеи полезные мастер – классы, созданные специальнодля аудитории выставки. Многие участники мероприятия «CREATIVE-SHOW-ROOM» впервыеприняли участие в выставке «Скрепка Экспо».

В чем же уникальность творческого проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM»?

Проведение мастер – классов для конечных потребителей –занятие далеко не новое и многие компании с успехов воплощают его в жизнь на различных ярмарках и выставках. Но организовать мастер – классы для сбытовых структур всегда проблематично, специалисты приезжают на выставку, имея расписанный по минутам день с множеством переговоров и встреч, поэтому не всегда удается поприсутствовать на запланированных мастер-классах отдельных компаний. Задача проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» состояла в том, чтобы на оборудованной площадке, в специально отведенное время, сконцентрировать максимальное количество мастер-классов от разных компаний и привлечь внимание всей посетительской аудитории выставки.Во время проведения мероприятия на входе в выставочный зал промоутеры раздавали приглашения посетить CREATIVE-SHOW-ROOM, каждые полчаса радиообъявления напоминали посетителям о работе мастер-классов, но, к сожалению, не все желающие успели побывать на творческом шоу. Мероприятие длилось всего 4 часа и этого времени оказалось не достаточно ни для участников, ни для посетителей. Организаторы учтут пожелания большинства участников проводить CREATIVE-SHOW-ROOM полный выставочный день.

Но главная уникальность проекта CREATIVE-SHOW-ROOM в том, что была реализована маркетинговая программа сross-promotion — перекрестное продвижение, технология продвижения товара, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности.

Сross-promotion дает возможность компаниям:

1. Экономить рекламный бюджет
2. Повышать осведомленность о компании
3. Увеличить объем продаж
4. Расширить клиентскую базу
5. Снизить стоимость рекламного контакта
6. Объединить «маркетинговые умы» партнёров

Будет ли проект «CREATIVE-SHOW-ROOM» востребован на будущих выставках?

Организаторы выставки опросили участников мероприятия для оценки пожеланий и уже сегодня, можно сказать, что проект имеет будущее.
ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки.

www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
www.kanzoboz.ru – официальный медиа-партнёр
• журнал Office file
www.toys.segment.ru,
www.kancport.com.ua
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Вестник лицензионного рынка
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• PAPER&STATIONERYSAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:
www.officemart.ru
www.crocus-expo.ru
www.iapp.ru
www.exponews.ru
www.suvenir.segment.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя