Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров

0
607
7 августа 2013 г. в Клиентском Центре компании 3М в Санкт-Петербурге представители рекламных агентств оценили возможности веб-сервиса Visual Attention Service, позволяющей оценить эффективность брендирования городского объекта или элемента торгового пространства.

 

В основе работы службы лежат модели визуального внимания, основанные на алгоритмах, предсказывающих элементы объекта, которые зритель скорее всего заметит и запомнит. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении. При создании дизайна упаковки, листовок, web-сайтов, крайне важно знать, на что обращает внимание потребитель. Программа оценивает яркость, контрастность, форму объектов – те характеристики, на основе которых работает механизм реакции человеческого глаза.

Эксперт компании 3М Кирилл Лукидис продемонстрировал работу сервиса на примере изображения городской среды. В качестве образца была выбрана фотография площади Пикадилли в Лондоне с большим количеством зрительных доминант: рекламных вывесок, таблоидов и транспорта.

Прямо сейчас посмотрите на изображение и подумайте, какая вывеска должна привлекать максимум внимания?

Результат вас удивит, как и удивил участников встречи: вопреки их ожиданиям. Взгляд зрителя наиболее вероятно привлекает желтая вывеска Skol в центре, а не яркие и большие логотипы других компаний. Сервис VAS основан на физиологических принципах работы глаза и психологии человека в целом. Часто размещение рекламы или брендинг пространств неэффективны, потому что делается акцент лишь на размере и цвете, хотя на самом деле решающих факторов гораздо больше. Все они учтены в системе VAS, это позволяет ее пользователям быть уверенными, что их реклама точно будет замечена.
На изображении показана последовательность взгляда потребителя.

«Интересный инновационный сервис, я первый раз с таким сталкиваюсь. Особенно радует возможность протестировать его онлайн», – поделился Александр Маслобойщиков, представитель рекламного агентства Inside-Media.

Значительную часть встречи эксперты посвятили обсуждению тенденций рекламы в городской среде применительно к материалам для брендинга – самоклеющимся пленкам Controltac™ и Scotchcal™. Специалисты отметили, что безопасность поверхности брендирования – главный риск, с которым сегодня сталкивается рекламное агентство в работе с торговыми центрами и городскими объектами. Участники убедились, что решения 3М позволяют решать производственные задачи безопасно и эффективно: все материалы долговечны, просты в использовании и не оставляют следов на поверхности. Помимо этого, 3М предлагает комплекс сопутствующих средств, позволяющих снизить до нуля риск повреждения.

«Для нас как для производителя материалов для брендинга очень важно постоянно взаимодействовать с рекламными агентствами, так как это позволяет совершенствовать наши технологии под клиентов. Мы всегда готовы предложить решение для выполнения нестандартных задач и содействовать работе агентства на всех этапах производства – от выбора материалов до печати. В рамках таких встреч мы обмениваемся опытом и больше узнаем о потребностях клиента», – рассказал Кирилл Лукидис.

Информация о компании 3M
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. Объем продаж компании 3М составляет 30 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 88 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Жидкова
Коммуникационное агентство АГТ
e-mail: j.zhidkova©agt-agency.ru
Т: +7 (812) 314 53 49
C: + 7 921 939 96 04


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя