Что делать бизнесу в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?

0
1214

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса», который стартует 27 апреля.

Как привлечь аудиторию к аккаунту вашей компании, как построить коммуникацию, чтобы она не воспринималась как рекламная, о чем писать на бизнес-странице, какой контент размещать, как завоевать лояльность аудитории и как потом привести их к покупке.

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:

  • Стратегия работы в социальных сетях для бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях.
  • Информационные поводы для продвижения бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
  • Чем наполнять страницы и сообщества бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
  •  Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут  или звоните нам 8 (495) 540-52-76 мы работаем для вас и в карантин.

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя