Столетний юбилей футболки

0
608

Компания CustomInk объявила о национальном праздновании 100-летнего юбилея футболки в США. Как известно, футболка в её нынешнем виде появилась впервые в 1913-м году, и была частью обмундирования флота США. С этого момента началось её триумфальное шествие. Футболка стала неотъемлемой частью американского гардероба и даже индивидуальности.

Частью празднования стала публикация исследования, проведённого по заказу CustomInk, результаты которого показывают, что 95% процентов американцев используют футболки в качестве повседневной одежды, а 89% одевают футболку не реже раза в неделю. Почти девять из десяти (87%) американцев обладают футболкой, которую хранят по эмоциональным причинам. На самом деле, в среднем, каждый хранит 13 футболок по этой причине. Как правило, это футболки обществ или организаций, в которых их владельцы принимали участие, или футболки, напоминающие о важном событии или мероприятии. Исследование также свидетельствует, что 76% опрошенных испытывают большую эмоциональную привязанность к футболкам с нанесением, чем к массовым изделиям, продающимся в магазинах.

Компания CustomInk рассчитывает, что праздничные мероприятия будут проходить всё лето. На интерактивном именинном сайте www.tshirtbirthday.com воспроизведена временная лента, показывающая вехи истории футболки, галерея 100 наиболее почитаемых футболок за всю историю и многое другое. Организатор также планирует открыть дизайнерскую лабораторию, где каждый посетитель сможет создать и заказать футболку по собственному дизайну.

В Европу мода на футболки пришла после окончания Второй мировой войны. К семидесятым годам футболка стала одним из самых популярных промоизделий. Европейские производители и крупные поставщики футболок не собираются отмечать столетие футболки никакими мероприятиями, многие из них выразили недоумение по поводу самой праздничной даты.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя