РЕКЛАМА-2022

0
681

С 24 по 27 октября 2022 года в Москве, в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» пройдёт 29-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» — «Реклама-2022».

Анастасия Насосникова, руководитель проекта «Реклама», дирекция высокотехнологических выставок АО «Экспоцентр».

  1. В этом году выставка также станет частью Российской промышленной недели?

Да, выставка во второй раз пройдёт в рамках масштабного проекта — «Российская промышленная неделя», которая объединяет несколько выставок и отраслевых конференций.

На площади более 3 000 кв. м. будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. В фокусе выставки разного рода оборудование: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов — от бумаги и текстиля до стекла, дерева), для гравировки, резки, маркировки, вышивальное; материалы, в том числе готовая продукция.

  1. В чём уникальность выставки?

Уникальность  заключается, во-первых, в мультитематичности — присутствии на одной площадке поставщиков оборудования и материалов, производителей всех видов рекламных конструкций, промопродукции, продуктов и услуг для оформления розничного пространства, а также информационных решений для производства рекламы; во-вторых, в прозрачности основных выставочных показателей, предоставленных независимым выставочным аудитом; и самое важное — высокий показатель количества и качества целевых посетителей.

Мы планируем, что выставку в 2022 году посетит не менее 13 000+ уникальных посетителей.

  1. Анастасия, не могли бы вы несколько слов сказать о выставочным аудите?

Институт выставочного аудита существует в мире более сорока лет, практика контроля статистических показателей выставочной деятельности является общепринятой нормой.

В России выставочный аудит введён в 2005 году. До этого момента статистика, предоставляемая значительным количеством организаторов российских выставок, нередко была завышена. В результате экспоненты не всегда находили своих целевых потребителей, а посетители не всегда приходили на действительно представительную выставку. В итоге эффективность российских выставок начала снижаться, появилась тенденция «ухода» специалистов в другие каналы маркетинга.

В качестве выхода из создавшейся ситуации в конце 2004 года выставочное сообщество России, в лице Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ) (ныне — Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ)), объединяющее более ста организаторов выставок в странах-членах СНГ, приняло решение и инициировало процедуру официального выставочного аудита в нашей стране.
В ходе процедуры аудитор проверяет основные показатели: площадь, количество экспонентов, количество посетителей, количество стран-участниц. Выставки, прошедшие аудит, получают специальные знаки отличия. Что это даёт участникам?

Во-первых, наличие у выставки такого знака может являться обязательным условием получения государственных субсидий на компенсацию затрат на участие в ней.

Во-вторых, данные аудита — это надёжная информация о выставке.
При принятии решения об участии экспоненты опираются на информацию о статистических параметрах выставки: количество уникальных посетителей и экспонентов, площадь выставки.
На основе этой информации можно понять, продают ли вам контакты или квадратные метры.

Ведь основная ценность выставки как инструмента маркетинга — не стенд в центре зала, а количество целевых контактов.

  1. «Реклама» всегда была выставкой больших стендов, а как в этом году, тенденция сохранится?

В этом году также будут представлены новые зарубежные бренды, пришедшие на российский рынок совсем недавно. Образцы оборудования представят российские производители — новые участники выставки. Ожидаются новые экспоненты в секторе рекламно-производственных компаний. В 2022 году 30 % компаний примут участие в выставке впервые.

  • В числе участников сохранят своё присутствие лидеры отрасли в печатных технологиях, такие как «ZENON», ГК «РуссКом», «Техно-Графика» и другие.
  • Компании, представляющие станки для обработки разных видов материалов.
  • Поставщики и производители конструкций наружной рекламы и LED-дисплеев.
  • Компании, занимающиеся производством и поставками промопродукции: наш постоянный участник, компания FLEXPOCKET, которая специализируется на изготовлении сувенирной продукции из экокожи, фетра и их комбинаций. После длительного перерыва участие в выставке примет Stan с промотекстилем и другие.
  • Ряд компаний примут участие в выставке благодаря региональным Центрам поддержки предпринимательства.
  • Ассоциация МАПП также ведёт работу среди членов Ассоциации. Мы надеемся, что в 2022 году нам удастся организовать объединённый стенд МАПП.
  1. Наиболее важные события деловой программы.
  • VIII Премия МАПП «Держава мастеров», главной задачей которой является популяризация российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции;
  • Стратегическая сессия: «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы» с участием ассоциаций и специалистов отрасли, а также представителей законодательной и исполнительной власти;
  • «Матрица рекламы». 11-й Международный форум «Конструктор решений для расширения границ вашего рекламного бизнеса 2023». В рамках форума запланированы 4 конференции: «Стратегии и тактики в рекламном мире», «Интернет-технологии», «Сувенирная и промопродукция, BTL», «Наружная и indoor-реклама».
  • Мероприятия, посвящённые текстильной печати и декорированию текстиля, участники которой получат информацию о современных решениях для производства цифрового текстиля, а также об актуальных бизнес-практиках и текущей ситуации на рынке и т. д.
  • «Реклама — это один из основных инструментов конкуренции производителей. То, что выставка «Реклама» попала в контекст развития российской промышленности, не может не радовать. На мероприятиях деловой программы мы обсуждаем животрепещущие вопросы бизнес коммуникаций», — сказал С. Л. Пискарёв, президент АКАР.

Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Часы работы:

24–26 октября с 10.00 до 18.00
27 октября с 10.00 до 16.00

www.reklamaexpo.ru

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя