III Премия МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2016»

УЧАСТИЕ.
Основное требование для участия в ПРЕМИИ МАПП: представленное на конкурс изделие должно принципиально отвечать лишь одному требованию – оно должно быть отечественным и оно должно достоверно производиться.

Если ваше изделие лишь частично производится в России, то в определении страны происхождения МАПП исходит из международных стандартов определения этого параметра: если более половины себестоимости изделия производится в России, то такое изделие считается по праву российским.
График расчёта себестоимости

Особенность Премии МАПП “Держава мастеров” заключается в том, что в конкурсе выигрывают не компании, а изделия.

ЗАЯВКА.
Заявки принимаются до 1 июля: заполненная анкета и фотография изделия, которое вы представляете на конкурс. В анкете заполняются данные участника, а также кратко описываются концепция изделия и причины, по которым оно с точки зрения участника достойно премии МАПП.

Анкета участника премии МАПП 2016

СРОКИ.
Само изделие должно быть доставлено в Санкт-Петербург, в офис МАПП не позднее 15 июля 2016 г.

Доставка осуществляется за счёт компании-участника.

Адрес доставки изделий: 197342, Санкт-Петербург, Сердобольская ул., д. 65а

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ.
5500 руб.за ОДНО представляемое ИЗДЕЛИЕ, в одну из семи категорий.
7500 руб. за КОРПОРАТИВНЫЙ НАБОР

От двух изделий / наборов – СКИДКА 10% от общей суммы.

Компания может представить любое количество изделий в любых категориях.

Сумма в полном объёме должна быть оплачена до даты окончания приёма работ – до 15 июля 2016 г.

КАТЕГОРИИ.
Конкурс проводится в СЕМИ категориях:

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ

В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и креативность исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ

В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до своих контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Креативность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – для экологически чистых технологий и материалов.

3. КРЕАТИВНАЯ УПАКОВКА

В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения её утилитарности, но прежде всего как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить необычным образом изделие или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Креативность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – для экологически чистых технологий и материалов.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА

В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. ГОРОДСКОЙ СУВЕНИР

В этой категории будут участвовать предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит своё внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью её распространения.

6. НОВОГОДНИЙ БИЗНЕС-СУВЕНИР

В этой категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием Нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников – вот та продукция, которая будет составлять эту категорию. Новогодние сувениры всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту составляющую. Использованные материалы изготовления, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.

7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО

В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию – прежде всего по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

ОСВЕЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ
• Официальный сайт МАПП
• Журнал для профессионалов отрасли Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса»
• Журнал для конечных заказчиков, подарочных и канцелярских компаний «Лидер МАПП»
• Еженедельные электронные рассылки «Новости рекламно-сувенирного бизнеса»
Социальные сети МАПП: VK, Facebook, Instagram

СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Компания может выступить спонсором ТРЕТЬЕЙ ПРЕМИИ МАПП «Держава Мастеров» 2016 и поддержать отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции.

Спонсорские пакеты:

• Пакет «Генеральный спонсор»
• Пакет «Официальный спонсор»
• Пакет «Спонсор категории»
• Пакет «Спонсор Премии»

Описание и стоимость спонсорских пакетов появятся позднее.

Следите за обновлениями на наших ресурсах! Ждём ваши заявки!

За более подробной информацией Вы можете обратиться к любому сотруднику МАПП:
(812) 318-18-92
info@iapp-spb.org
Мария maria@iapp-spb.org
Татьяна tanya-mapp@mail.ru
Аннаanna@iapp-spb.org