«Презент» будет продавать сувениры вместе с китайцами

0
584

С июля 2007 г. компания WillSee Co Ltd. (Китай), производитель сувенирной продукции, откроет на базе екатеринбургской фирмы «Презент» оптовое представительство. В дальнейшем партнеры планируют наладить поставку продукции для розничных продаж.

Как сообщил, директор «Презента», совместный с китайским производителем проект будет ориентирован на нишу бизнес-сувениров низкой ценовой категории — от 5 руб./шт. Целевая аудитория — компании сегмента FMCG, которые проводят массовые промоакции, и рекламные агентства. Китайский партнер специализируется на изготовлении промопродукции из ПВХ, металла и текстиля по индивидуальному дизайну. Г-н Чебыкин так объясняет цель проекта: «До недавнего времени потребители бизнес-сувениров обходились либо поставками по стандартным каталогам, либо услугами посредников, что увеличивало цены на продукцию, либо сами выходили на китайских производителей, что чревато проблемами с таможней.
Открытие представительства сократит сроки изготовления и доставки».

По его словам, к концу года стороны намерены выйти на оборот не менее 50 тыс. евро в месяц на территории Свердловской области, Челябинска и Тюмени, доля Екатеринбурга в общем обороте равна 80%.

Став представительством китайской фабрики, «Презент» продолжит сотрудничать с остальными своими эксклюзивными партнерами. Г-н Чебыкин планирует, что к концу 2007 г. продукция WillSee Co Ltd. займет около 30% в обороте его компании.

В следующем году Андрей Чебыкин собирается вывести продукцию китай­ской фабрики в розничный сегмент. Подробностей он не раскрывает, отмечая лишь, что поставки могут начаться в марте 2008 г.

Сегодня в Екатеринбурге нишу сувенирного опта занимают компании «Прагматика», Krik Centre, «Семицвет». ЛЮБОВЬ ЯМШАНОВА, начальник отдела маркетинга компании Krik Centre, констатирует, что сотрудничать с китайскими производителями выгодно по ценовым причинам. Но качест­во их продукции приходится тщательно проверять:
«Есть поставщики, которые дают большие скидки, а потом приходит бракованный товар или нарушаются сроки», — делится опытом г-жа Ямшанова. Поэтому цепочка посредников снижает риски.

Любовь Ямшанова подчеркнула, что ее компания сейчас увеличивает долю дорогих сувениров в общем объеме продаж. «В 2005 г. промосувениры занимали около 90%, а в 2006 г. мы стали продвигать на рынке каталог сувениров элитного класса. Спрос на эту продукцию растет — в городе мало магазинов, где можно ее найти, поэтому в нашем объеме продаж она должна составить около 20%». В 2007 г. Krik Centre выйдет в розничный сегмент, открыв монобрендовый магазин элитных сувениров в одном из торговых центров Екатеринбурга.

Сайты компаний:
Презент
WillSee Co Ltd.

По материалам Делового квартала…


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя