Отраслевые секции на выставке «Реклама-2014»

0
568

25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» будут работать секции по направлениям Digital, BTL и Indoor.

Организаторы секций – Ассоциация коммуникационных агентств России(АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ).
Ведущие эксперты отраслей представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых трендах. Тематика сессий подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как молодым специалистам рекламной индустрии, так и профессиональным рекламистам.
Так, секция BTL, представленная экспертами, входящими в состав Комиссии по фестивально-конкурсной деятельности РАМУ, познакомит участников с инструментами нестандартного самопродвижения или креативного self – promo. Вы узнаете все о последних тенденциях самопродвижения любых типов: сувенирная продукция, акции, праздничные мероприятия, директ-мейл и многое другое.
Спикеры Секции Indoor АКАР расскажут о том, как с помощью видеороликов можно организовать эффективную рекламную кампанию для клиентов среднего и малого бизнеса, и какую роль играет Indoor для современного marketing-mix. Также слушатели узнают о цифровых и облачных технологиях в Indoor-рекламе, их различиях, преимуществах и грамотном использовании.
На секции Digital АКАР речь пойдет о рекламе в digital, выборе стратегии и о том, как не запутаться в форматах.
Дата и время: 25 сентября с 10.00 до 18.00
Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», зал «Стеклянный купол» и «Мраморный зал»

Электронные билеты, дающие право на бесплатный вход на выставку, можно приобрести, пройдя регистрацию на сайте www.reklama-expo.ru.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя