Олимпийские подарки

0
670
В то время как страна гордится победами на Зимней Олимпиаде и готовится к новым на Параолимпиаде, Кольчугинский завод цветных металлов приготовил сюрприз для всех любителей спортивных баталий – новую модель подстаканника со спортивной тематикой.

 

Считается, что подстаканник появился на Руси в XVIII веке вместе с распространением моды на стеклянную посуду и практически сразу превратился из сугубо практичной подставки для горячего в предмет роскоши, отражение личности владельца. Производители быстро смекнули, что выпуск ярких художественных изделий поможет обойти конкурентов.

Помимо классического латунного варианта появились дорогие изделия из серебра и золота, с покрытием эмалью, филигранные. Отдельные умельцы изготавливали их из дерева, бисера и… даже стекла. Сам Карл Фаберже занимался разработкой эксклюзивных моделей! Ни в одной другой стране мира подстаканник так и не стал предметом искусства, поэтому можно смело назвать его неотъемлемым элементом именно нашей русской культуры.

Массовое распространение подстаканника началось благодаря министру путей сообщения Сергею Юльевичу Витте, который в 1892 году приказал обеспечивать во всех железнодорожных вагонах обогрев пассажиров и выдачу горячего чая. Более практичной и недорогой тары, чем стакан в подстаканнике, найти было просто невозможно.

После Революции настала эпоха расцвета подстаканника. Фарфор признали мещанским пережитком, а истинной посудой пролетариата назначили стакан. Подстаканник справедливо посчитали идеальным «рекламным носителем», на котором изображались важные государственные события, памятники архитектуры, картины мирного быта и символы могущества державы.

Следуя многолетней традиции, Кольчугинский завод не мог обойти стороной такое яркое и масштабное событие, как Олимпийские игры, поэтому было принято решение произвести совершенно новый подстаканник, непохожий на предшественников. Поэтому сама разработка изделия происходила уникальным образом.

Художники предоставили на конкурс более десятка моделей подстаканника, каждая из которых была по-своему хороша и неповторима. В выборе лучшей приняли активное участие работники ЗАО «Кольчугцветмет», сотрудники управляющей компании «УГМК-ОЦМ», известные коллекционеры и служащие музеев, крупные оптовые покупатели и завсегдатаи социальных сетей.

Несмотря на то что подстаканник не содержит олимпийской символики (для этого требуется специальное разрешение), своё экспертное мнение выразили и специалисты департамента лицензирования оргкомитета «Сочи-2014».
Так, общими усилиями, после многих споров и обсуждений, появился на свет этот подстаканник.

Вместо канонических плавных линий и растительного орнамента, в этом изделии преобладают прямые линии и геометрические узоры. Его контур напоминает одновременно и горный хребет со снежными шапками, и царскую корону. В центральном окне изображены фигуры спортсменов: биатлонист, хоккеист, лыжник, горнолыжник, конькобежец, фигуристы. По желанию заказчика можно нанести любое другое изображение или дарственную надпись. Подстаканники производятся из серебра, меди или латуни, в ассортименте никелированные, посеребренные, позолоченные изделия. Можно приобрести данную продукцию как поштучно, так и в подарочном наборе на 1, 2 или 6 персон.

Подстаканник «Зимние виды спорта» – изящный, но не дорогой подарок, который по-настоящему полезен. Не один год он будет радовать владельца, напоминая как о чутком дарителе, так и о великих спортивных свершениях.

ООО “УГМК-ОЦМ” (управляющая компания ЗАО “Кольчугцветмет”)
+7 (34368) 98-077

selunsky©ocm.ru

Кольчугинский завод цветных металлов
+7 (49245) 2-18-49

valuevaIN©zio.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя