Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

0
574

Россия дебютировала в проведении MIXX Conference – известном на весь мир мероприятии рынка интерактивной рекламы и инноваций в диджитал. Лицензированная IABGlobal (Нью-Йорк) и собравшая экспертов со всего мира MIXX Russia Conference 2013 состоялась на минувшей неделе, 15 мая, в самом центре Москвы.
MIXX Russia – конференция про развитие рынка, организованная общественной организацией the Interactive Advertising Bureau (IAB)Russia для всех, кто заинтересован в профессиональном диалоге с целью улучшения и развития продуктов интерактивной рекламы.

IAB Russia в работе над конференцией заручилось поддержкой европейского подразделения IAB (Europe), Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА, Брюссель, Бельгия) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), что позволило создать отвечающий международным требованиям контент, обладающий конкурентоспособностью среди зарубежных мероприятий.
«Конференция стала еще одним шагом в направлении интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. В России был реализован новый формат конференций: MIXXRussia – это профессиональная глобальная трендовая конференция в Российском контексте, – уверен Президент IAB Russia Борис Омельницкий. – На конференции не было случайных людей, что позволило создать атмосферу открытости и профессионального диалога. Зарубежный опыт преподносился не как «забронзовевшие» решения, а как живой процесс,к которому можно присоединиться».
Программа мероприятия собрала наиболее волнующие рынок вопросы, тренды и прогнозы на будущее, с которыми, помимо российских экспертов, выступили:
Рэндалл Ротенберг, Президент и управляющий директор IABGlobal (Нью-Йорк, США),
Стивен Аттенборо, коммерческий директор VirginGalactic, входящей в VirginGroup сэра Ричарда Брэнсона (Лондон, Великобритания),
Лукас Уотсон, вице-президент Google по глобальным продажам и индустриальному маркетингу видеосервисовYouTube и GoogleTV (Пало-Альто, США),
Скотт Херон, управляющий директор PossibleWorldwide (WPP) в странах Европы, Среднего Востока и Азии (Лондон, Великобритания),
Хироки Накамура, основатель и креативный директор агентства PARTY, участник команды, создавшей кейс ToyToyota, завоевавший Гран-при Cannes Lions 2012 в категории Mobile Lions (Токио, Япония), Оуэн Вест, вице-президент com Score по продажам на развивающихся рынках (Лондон, Велкобритания),
Дитмар Дамен, креативный консультант, знаменитый европейский эксперт по будущему диджитал и мобильной рекламы (Вена, Австрия),
Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive (Лондон, Великобритания),
ДиркХенке, управляющий директор Criteo в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Мюнхен, Германия), Ричард Стейси, независимый эксперт по маркетингу в социальных медиа (Лондон, Великобритания), и многие другие. Программа MIXXRussia включила в себя более 40 российских и зарубежных передовых спикеров.

Уникальный формат конференции делит площадку на 3 зоны: Digital Trends, где рассматриваются основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, MarketResearch и др.); DigitalFuture, где известные эксперты прогнозируют развитие сегментов диджитал-рынка.
Follow the Lines!
«Это потрясающее мероприятие! Если я еще раз получу на него приглашение, с удовольствием прилечу!» – говорит Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive, Лондон.
«Мы надеемся, что предпринятые IAB Russia усилия по организации в России всемирно известной конференции MIXX создали еще один инструмент развития рынка. Добро пожаловать на конференцию MIXX Russia2014!» – говорит Президент IAB Russia Борис Омельницкий.

MIXX RussiaConference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка. MIXX Russia сочетает: Восток и Запад, Европу и Америку; опыт прошлого и прогнозы на будущее; Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.

Организатор: The Interactive Advertising Bureau Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы) входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB – крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно работающее в 39 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы Российской Федерации. www.iabrus.ru

IAB Russia

MIXX Russia Conference

Moscow
Russian Federation
www.mixxrussia.ru
www.facebook.com/MixxRussia

Tel./fax: +7 (495) 662 39 88


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя