Международная конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн»

0
831
Конференция состоится 10 сентября в Центральном доме художника (Москва). На встрече соберутся владельцы брендов, маркетологи, руководители торговых сетей, представители брендинговых агентств.
Ритейл-брендинг актуален как никогда – в этом году Россия обогнала Европу и стала рекордсменом по объемам строительства торговых центров. В условиях растущей конкуренции ритейлеры применяют нестандартные подходы к оформлению площадей, совершенствуя навигацию и вовлекая покупателей в неповторимую атмосферу бренда.

Нюансы построения брендинга в условиях экономического спада озвучат эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), компании 3М и Академии коммуникаций Wordshop. Откроет конференцию старший специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она проанализирует плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции розничной точки. Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР Алексей Андреев, расскажет участникам о новых подходах в ритейл-брендинге. Одним из вопросов конференции станет успешное построение бренда, которое требует внимания к деталям, эффективной разработки логотипа и нейминга, знаний материалов и современных технологий.

В рамках конференции впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).

Конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн» пройдет 10 сентября с 10 до 18 часов по адресу: Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10 
Приобрести электронный билет 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя