Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?

0
616
Об этом расскажет директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics Василий Черный на конференции “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” 20-21 октября 2016 года, где он выступит с докладом “Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения”.
В докладе:
  • Основные задачи анализа соцмедиа для PR
  • Метрики анализа соцмедиа для PR
  • Исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа
  • Оценка эффективности PR-активности — Мониторинг репутационных рисков
  • Оценка эффективности PR на регулярной основе

Василий Черный:

Директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics, более 20 лет опыта работы в области медиа, эксперт ИРИ, спикер конференций РИФ+КИБ, RIW, СПИК, БМКФ, Digital-коммуникации России, DigitalClients, Cnews: Большие данные, Открытые системы: BigData.

В прошлом: CEO компании MillionAgents, директор по электронным медиа издательства «Семь Дней», ИТ-директор издательства «Семь Дней»

Конференция “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” предназначена для:

  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
  • SMM-специалистов
  • Специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя