Юбилейный имидж

0
310

Подразделение компании, занимающееся продвижением ТМ Brunnen в России представило имидж, посвящённый предстоящему 10-му сезону в РФ, в виде серебряной монеты.

Как отметил Андрей Ильин, координатор дилерской сети ТМ Brunnen в России:
«Для нас важно отметить тот факт, что ТМ Brunnen будет радовать своих заказчиков качественной продукцией уже 10-й сезон. Также, при создании имиджа, для нас было важно, чтобы он не отвлекал от основного логотипа ТМ. Поэтому для него и был выбран серебряный цвет. Мы планируем в течение года вместе с нашими дилерами размещать указанное изображение на всех рекламных материалах, каталогах, прайслистах, сайтах, связанных с ТМ Brunnen. Единая символика будет способствовать упрочнению имиджа ТМ в глазах потребителей, а соответственно и росту продаж продукции».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя