Экспонентами выставки «Реклама-2014» стали 260 компаний из 16 стран

0
381
Международная специализированная выставка «Реклама-2014» проходила с 23 по 26 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
В этом году главная выставка рекламной отрасли «Реклама-2014» не потеряла ни одного своего участника и ни одного квадратного метра. В экспозиции на площади 5 982 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 260 компаний из 16 стран.
13 220 специалистов посетили выставку «Реклама-2014».
Новые виды рекламы, а также новые формы ее подачи продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Dyss Print, Roland Dg North Europe, Xerox, Epson Europe, Fotolia Llc, Prismaflex, «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон» и другие известные фирмы.
«Реклама-2014» представила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии – новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов и бизнес-сувениров.
Особое внимание в этом году было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.
Деловая программа выставки «Реклама-2014» отразила все тенденции в области традиционной и инновационной рекламы.
Главным событием деловой программы 22-ой международной выставки «Реклама» стал III Форум «Матрица Рекламы». Это мероприятие объединило более шестидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений звезд российской рекламы. В нем приняли участие более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения.
Состоялись выставка и конференция «Интернет-Реклама», организованные КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.
В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением.
Выставка «Реклама-2014» традиционно стала площадкой для обмена опытом, обсуждения проблем и возможностей рекламного рынка, что делает ее одинаково полезной как для молодых специалистов, так и для профессионалов рекламной индустрии.
Следующая, 23-я международная специализированная выставка «Реклама-2015», пройдет с 22 по 25 сентября 2015 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя